на следующее утро.
Пов: рюджин.
я как всегда проснулась, пошла опять в кафе, надеясь увидеть йеджи, я её увидела, я хотела подойти, но она ушла провожая меня своим кошачьим взглядом. я не ожидала такого от неё, ведь вчера было всё хорошо, мы с ней смеялись, нам было весело, но что с ней случилось? почему она стала такой грубой и грустной? от чего она не поздоровалась со мной? что я сделала не так?
и тут в мою голову пришла мысль:
чёрт, а если её родители узнали,услышали меня, или узнал её парень если он у неё был, и они расстались, либо она с кем то рассталась. блин, я чувствовала себя плохо, эти мысли не покидали мою голову весь день. уже наступил вечер, я готовилась спать, но решила попробовать написать йеджи. может, ей было плохо и она не хотела говорить? это лучшее что я хотела услышать. но самое наилучшее это фраза, что она меня не узнала и ушла. я надеялась на это.
пов: переписка девочек:
р: привет, почему ты ушла сегодня, когда я хотела поздороваться? всё хорошо?...
пов: рюджин.
она прочла, но почему ответа нет? что мне делать? я познакомилась с ней 1 день назад, что со мной? почему я так за неё переживаю? я люблю её, но точно ли это? почему мне хочется увидеть её улыбку, глаза? я хочу, хочу!
пов: рюджин и
рюджин плакала, она захлёбывалась в слезах, это было не только из-за йеджи, но и из-за того, что она не понимала что с ней. рюджин не понимала даже то,от чего она сейчас плачет, ей было плохо.
она решила не идти на следующий день в универ, а остаться дома, прогулять лучше, чем получить двойки за невыполнение дз.
вдруг ей приходит смс.
она подняла телефон, и там, радость! йеджи ответила! но вот что?
пов: переписка
йеджи: я не хочу с тобой говорить, отвали от меня! зачем я вообще с тобой познакомилась? одни проблемы из-за тебя! из-за тебя мне всё ограничили! меня даже парень бросил! вали к чертям! и не пиши, не отвечай, мне плевать что ты чувствуешь! иди поплачь! пока, надеюсь не увидимся!
пов:рюджин
я не знала что делать, такое чувство, что моё сердце буквально разбилось на мелкие части. но меня бесило чувство вины, я понимала, что я не виновата. но это чувство... мне было очень больно, я рыдала, и так я и уснула на полу. мне хотелось умереть, что я и хотела сделать вместо универа.я приклеила на стену это фото. пред тем как уснула.
____________________________________
мне было так грустно писать эту главу, как думаете что будет дальше?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
люблю тебя,мисс вампир🔥
FanfictionЙеджи-вампир, через что пришлось пройти девушкам чтобы нормально жить... фф грустный.