Валерий долго не мог налюбоваться Мариной, как она изменилась за это время, перед ним была уже не провинциальная простушка, перед ним была ухоженная, уверенная в себе женщина — бриллиант. Принцесса!
Марина и сама долго не могла оторваться от зеркала. Богатство и роскошь ей к лицу.
Год пролетел быстро, Валерий оказался заботливым мужчиной, несмотря на кой-какие мелочи, их союз был идеален. Марина слушалась его во всём, забыла про карьеру супермодели, с ним она чувствовала себя как за каменной стеной и, действительно, была счастлива. Он никогда её не обижал, щедро одаривал, одевал, ни в чем не отказывал. С ним она почувствовала себя настоящей женщиной. Чего еще желать? Редкое везение — встретить подобного мужчину.
Наконец-то, он оторвал её от зеркала и посадил в машину. Они приехали в ресторан, поужинали и Валерий поигрывая бокалом, взглянул влажными глазами, намереваясь сказать кое-что особенное. Она догадывалась что — недавно девушка наткнулась в его кабинете на красивую коробочку, а там — колечко, и значит это только одно — Валера собирается предложить ей руку и сердце. Оно всё к тому шло, он любит её без памяти, души в ней не чает, наглядеться не может.
Валерий, всё так же молча, не сводил с неё глаз, полез в карман пиджака, Марина нервно улыбнулась, как бы ей не выдать себя, сыграть удивление. Он достал какую-то бумажку и положил перед ней на стол.
— Что это? — разочарованно спросила Марина.
— Твоя оплата, — холодно произнёс Валерий, — что же ещё?
— Какая оплата? — до сих пор недоумевала девушка.
— Сегодня последний день, контракт окончен. Ты свободна, вот твои деньги!
Марина отпрянула и отбросила страшную бумажку подальше.
— Я не понимаю, — всё это не укладывалось в голове. — Почему?
— Что почему?
— Почему так? Я думала.... думала ты любишь меня!
Валерий презрительно сжал губы и хмыкнул.
— Что? — удивлённо переспросил он.
Марина, хоть убей, не понимала, что сейчас происходит. Всё же было идеально, ни разу за всё время он не вспоминал о контракте, про тот вечер, когда купил её на год.
— Господи, какая я дура! — только и смогла произнести девушка.
— Любовь моя, очнись, наши отношения закончены, я получил то, что хотел, вот твоя оплата, — Валерий придвинул чек. — Сегодня мы расстаёмся с тобой!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я наверное пропала
Детектив / ТриллерНевероятное происшествие ошарашивает жителей полуживого районного центра. Недалеко в маленькой деревни среди белого дня где-то в камышовых зарослях потерялась молодая женщина. Не слишком опытный, но амбициозный следователь Кирилл отчаянно пытается е...