Идентификация

23 13 9
                                    

Кирилл не видел преград, мчался напролом, хотя никто и не чинил препятствий. Он уже третьи сутки без сна, нормального обеда, и ничего, главное поскорее увидеть ее. Он вышел из аэропорта и сразу же запрыгнул в такси.

«Давайте, везите меня к пропавшей моей Евгении!»

— Извините, но мы работаем в черте города, а ваш поселок – еще двести километров отсюда. Могу отвезти на вокзал, но навряд ли сегодня уедите, поэтому советую в гостиницу.

— Нет-нет, мне нужно сегодня успеть. Я заплачу сколько скажете.

— Да я не против, но меня с работы уволят. Возьмите машину напрокат, правда, уже поздно, всё равно до утра ждать придется.

— Вы не понимаете, это очень срочно!

— Если уж так срочно, тогда советую автостопом, вещей у вас мало, как-нибудь доберетесь.

— Ну хорошо. Давайте только быстрее!

Таксист высадил его за городом, до Евгении оставалось сто семьдесят километров. Кирилл отчаянно тянул руку, машины мчались мимо, никто не хотел подбирать странного заросшего паренька, машущего рукой, как пропеллером и, едва ли, не прыгающего под колеса. Лишь один дальнобойщик сжалился и притормозил у обочины.

— Тебе куда?

— Мне в Еборхомохлю!

— Куда?

— Поселок такой, больше ста километров отсюда.

— Я туда не еду, могу подвезти до Достани, там дальше сам добирайся.

Кирилл всё ближе и ближе, вот уже их с Евгенией разделяет девяносто километров. Опять он тянет руку, выскакивает на дорогу. Машины проезжают мимо, опять препятствия. Кирилл в отчаянии прыгает на капот.

— Ты что творишь, придурок! — орет из машины мужчина.

— Прошу вас подкиньте до Еборхомохли, срочно надо! Я заплачу!

И не дав опомниться водителю, Кирилл садится в машину, не дождавшись ответа.

— А если бы не успел притормозить? — возмущается водитель. — Что случилось-то?

— Меня там ждут.

Кирилл не мог усидеть на месте, хотел подгонять машину, чтобы мчалась со скоростью ветра.

И он представил их первую встречу: «Что же сказать ей? Главное не спугнуть, а то снова исчезнет».

Я наверное пропалаМесто, где живут истории. Откройте их для себя