Чао, бэлла!

33 22 5
                                    

 Личный кабинет президента нефтегазовой компании занимал весь верхний этаж, точнее большую его часть. Остальная часть – это приемная, комната секретаря и стойка помощника секретаря, именно так, работы много, секретарю тоже нужен помощник. Сверху вниз пошло по убывающей — вице-президент, всевозможные помощники, заместители, юристы, ассистенты, секьюрити и прочие, те кто заканчивал подвалом — уборщицы и дворники, эти ни разу не видели вживую президента, их пускали строго по расписанию. Не дай бог какая-нибудь тетя Клава высунется с ведром и шваброй во время конференции и попадется на глаза руководству, всё, считай нет тети Клавы. В компании соблюдалась строжайшая субординация, по простому, те кто ниже пятого этажа — не люди, а пылинки, мешающие важной шишке, сверхчеловеку, и просто великому и ужасному Валерию Игоревичу Комиссарову пройти по коридору.

Однажды Мариам, приехавшая откуда-то из средней Азии, молодая и неопытная, проигнорировала строгие инструкции не выходить из подвала в не отведенное для уборки время. Девушка поднялась на третий этаж, всего лишь на третий, к менеджерам низшего звена, зашла в их шикарную уборную, с мягкими диванами и зеркалом на всю стену, накрасила губы и принялась тереть туалет в не назначенный для этого час. Как раз в это время мимо проходила Варвара Мирославна, помощница секретаря, тоже молодая, но уже опытная. Она увидела беспардонную нахалку, посмевшую нарушить царивший со времен правления Валерия Игоревича закон.

— Ты что здесь делаешь? — спросила злостно Варвара Мирославна.

— Это убирать сейчас, потом домой раньше, — ответила наивно Мариам и в ужасе пригнулась под пристальным взглядом большой начальницы.

Варвара Мирославовна указала той на выход, сама же вызвала на ковер старшего клиннера. Вот же досталось в тот вечер Серафиме, помощник секретаря ей рассказала о расхлябанности персонала, некомпетентности, нахальстве, неуважении к святому святых — статуту компании.

— Это вам еще повезло, — продолжала распинать Варвара Мирославна уборщицу, — повезло, что Я застала вашего сотрудника, а не президент. Поверьте мне, с вами бы никто не церемонился, всех бы уволили. Так что скажите спасибо, что это была я.

— Да, спасибо, Варвара Мирославна. Я сделаю выговор новой сотруднице.

— Что? — помощник секретаря в бешенстве выкатила глаза. — Какой выговор? Уволить немедленно!

Я наверное пропалаМесто, где живут истории. Откройте их для себя