Когда ребята отнесли Полину и Артёма в машину, их посадили рядом, что бы они друг друга обнимали и соглашались.
Спросили что произошло и как было без них. Артём высказал что с ним было, п потом Полина рассказала что с ней было, и как она это всё видела.
Ребята решили поехать к Максиму домой. Когда пришли, то дали его одежду Артёму и Полине. Эта одежда была большая для Полины в 2 раза, а Артёму было нормально.
Ребята решили оставить их в 1 комнате, что бы они отдохнули. У Артёма и Полины очень болело всё тело. Лежали они молча, прошло пол часа и решили поболтать.
•а- Полина... я хотел кое что сказать.
•п- и что же?!
•а- ты мне нравишься, я не знаю какой ответ будет у тебя, потому что у тебя есть парень.....
•п- ого, какая заявочка. Если честно я даже не знаю что сказать....
•а- я тебе нравлюсь?
•п- ну не знаю, пока что.
•а-......
•п- давай с Максом это обсудим, я не знаю как отреагировать.
•а- хорошо...
Прошёл час после того как Артёма украли, а потом и Полину. Артём и Полина решили пойти к ребятам. Они все спали, кто то на кровати, кто то на диване. Полина с Артёмом решили не будить всех, и пошли спать в комнату где и были.
Полина легла, а Артём подобрался сзади и обнял её за талию.
•п- эй ты чо!
•а- а что, ты стате секси) 😏
•п- спасибо...
И так они уснули._____________
Простите что не писала часть, не успевала. Смогла только сейчас написать. Спасибо что читаете ❤️!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангел и демон
PertualanganИнтересная встреча ангела и демона.Их дружба перерастающая в что то большее, ревность к другим ангелам и демонам и необычный конец.