8.

1.2K 28 17
                                    

По приезду к ресторану, нас уже ждал Ярослав. Как только он поздоровался со всеми подошел ко мне:
Ярик(я);

(я)-Дак вот ты кто, Kissa)
-И тебе привет)
(я)-Привет солнце-обняв меня мы пошли со всеми.
Придя в ресторан, мы как обычно сели за самый большой стол. Нам всем принесли меню, и каждый что-то выбирал.
Через 15 минут, официант пришел повторно, и все начали говорить что будет
(фр)-Я буду карбонару, салат цезарь и эрл грей))-сказал он своим любимым голосом
Все немного посмеялись
(и)-Мне пожалуйста поке и зеленый чай
(с)-Утиные ножки Конфи, креветки и молочный коктейль
(к)-Стейк из мраморной говядины, летний салат и бокал шампанского «Krug Clos Du Mesnil»
(д)-Карбонару, греческий салат и яблочны сок
(в)-Точно так же как у прошлого человека
(л)-Мне пожалуйста пасту с соусом песто, салат с креветками и бокальчик хорошенького вина
(я)-Карбонару, салат с креветками и алкогольный мохито
-Будьте добры пасту с соусом песто и белыми трюфелями, фруктовый салат и бутылочку вина)
(?)-Так, отлично. Ваш заказ принесут через 30-40 минут.

Далее ребята стали обсуждать ближайшие ролики. Все приглашали Соню в надежде что она согласится, и да, она согласилась. Теперь у девушки новый этап в жизни.
Через 40 минут как и говорили, стали приносить заказ. Как только всем принесли, ребята чокнулись бокалами, стаканами и кружками и перешли к трапезе.

***
Соня и Леша выпили 5 бутылок вина. Ярик выпил 4 мохито.

***

(д)-Ну что звездочка моя, поехали домой? А то ты уже пьяная.
-Я не пьяна Дань (ик)
(д)-Дааа, видно.-серьезно сказал Данила
(л)- Да че ты начинаешь Горильник-немного пошатываясь говорил Деревяшкин.
(д)-Ой делайте что хотите, только звоните!
(л)-Ес сер
Данила уехал.
(к)-Мы с Владом наверное тоже поедем.
(в)-Да
(ф)-О ребят, подкинете пожалуйста
(в)-Запрыгивай.
(и)-Да я тоже поехал, Каролина уже ждет

***

Все уехали. Остались только Соня, Леша и Ярик.
-Ребяяят (ик), пошли в магазин. Купим алкоголя, и пойдем куда нибудь.
(я)-Ооо, да, пошлите. - весело сказал Шепелев.

Накупив алкоголя, мы пошли во двор.
Через 2 часа мы были в хлам. Я написала Даниле, что со мной все хорошо, но сегодня меня не будет дома. Он ответил положительным ответом, я пожелала ему спокойного сна и вышла из сети. Мы пошли в отель, поскольку мне домой без вариантов идти, у Леши итак жопа в квартире, а к Ярику очень долго.

Дойдя до отеля, мы зашли в него. Притворились трезвыми, но у Ярослава это плохо получилось, поэтому он молчал. Слава богу что у нас всегда при себе права, и с бронью номеров не было проблем. Нам дали ключи, и мы пошли в номер. Поднявшись в номер, первым делом мы открыли мини-бар. Там было много всякого алкоголя, конечно же мы его все выпили.
Через час, опять же все было выпито, и Ярик позвонил на ресепшен и сделал заказ. Алкоголь. Но еще и еду, потому что мы проголодались. Через 30 минут нам принесли заказ. Покушав, мы опять все выпили.

Никогда.. | Парадеевич Место, где живут истории. Откройте их для себя