И вот момент х..
Pov Саша окончен.Pov Соня:
Я смотрела только на него, какой он прекрасный и вот я дала свой ответ:
-Да, да, да и как раз да!!!Как только Саша услышал ответ, то поднял меня и стал кружить, и потом поставил меня на место и поцеловал.
Все стали нас поздравлять, мы все радовались. Стрим мы не заканчивали, чат тоже безумно радовался за нас. И вот наконец Я и Саша, вместе, мы счастливы.
И мы наконец-то принялись еще раз праздновать. Но уже не так много алкоголя.
Далее мы пошли в бассейн. Эти два дня были самыми чудесными, в моей жизни. Я сияла, Саша думаю тоже. Мы веселились, устроили вечеринку, и просто чиллили. Сходив в бассейн многие уехали и мы остались сквадом и их девушками, и включили еще один стрим, где мы просто кайфуем во дворе этого прекрасного дома. Чат писал поздравления, мне было безумно приятно. Но был и хейт в мою сторону, по типу «ты не подходишь Саше», «он не должен быть с тобой». Как только я это видела, Саша меня успокаивал и говорил что это бред. И я быстро переключалась.
Ближе к вечеру, мы сели в беседку. Оффнули стрим и просто сидели и разговаривали. Илья рассказал что на неделе будет новый выпуск пряток, и конечно же пригласил нас. Еще предложил легендарной четверке новый выпуск гостфакерса, но по этому поводу много сомнений.
Ближе к 12 ночи, все пошли спать. Но я и Саша остались в беседке.
(с)-Ну что, как тебе?
-Это был прекрасный день, я запомню его на всю жизнь!!-радостно говорила я
(с)-Я тоже-обнимая меня сказал саша
(с)-Ну что, пошли?
-Даа!Мы пришли к себе в комнату, но сон не приходил. И тут я чувствую руку рядом с ягодицами. Саша меня повернул к себе и начал целовать. Через 10 минут вся комната пылала и покрывалась нашей любовью. Далее Саша снял с меня пижаму, а я сняла с него футболку. Еще через 5 минут, мы были полностью обнаженные, Саша расцеловал все мое тело и спустился ниже. После проделанного он вернулся ко мне, и опять меня поцеловал. Потом я точно так же спустилась к его интимному месту. Точно так же после проделанного поднялась к нему, я была наверху и мы опять поцеловались. Как только мы перестали целоваться, Саша перевернул меня и я оказалась под ним.
(с)-Ты готова?-тяжело дыша прохрипел он.
-Конечно!!!-точно так же тяжело дыша сказала я
И вот этот момент. Я почувствовала Сашу внутри себя. И я наконец то узнала чувство эйфории. Я простанывала, а Сашу это больше заводило. С каждым моим стоном, темп ускорялся.Через 45 минут мы закончили. Сходили в душ и легли на кровать.
-Теперь это точно самый прекрасный день в моей жизни!!
(с)-И в моей солнце, я тебя очень сильно люблю, спасибо что ты у меня есть.-целуя тебя сказал Саша
-Теперь можно и спать хахахах
(с)-Хахах это точно!
-Спокойной ночи Сашуля-поцеловав Сашу. в губы я обняла его и уткнулась носом в его ключицу
(с)-Спокойной ночи любимая)-саша тоже уткнулся, но в мою макушку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Никогда.. | Парадеевич
Random(п)-Соня?!?!?! Сонечка, солнышко, ты где??-В голосе Саши слышалось волнение -Саш..Заберите меня пожалуйста..