был холодный, дождливый вечер. я шла после школы домой где меня ждал горячий чай. я думала как я буду лежать в тёплой постели и читать книгу, но придя домой мне предъявили что я еду в родной город чтобы до учиться в моей школе "11 класс" вы спросите хотела ли я туда ехать, я отвечу «нет». у меня очень плохое детство было там, но я понимаю что там живёт мой дядя и два брата. я понимаю что меня там не кто не помнит и не очень рады будут меня видеть снова в стенах школы,но мне как то всё равно. собрав вещи я легла спать, день был сложным и тяжелым, я ждала выходных чтобы отдохнуть и поспать,но я буду ехать три дня в город "Казань", меня трясёт всю, всю жизнь все эти 5 лет я была серой мышкой, но я была всегда под защитой своих двоюродных братьев, оно меня любили и всегда защищали.
следующее утро было очень приятным. я бегала по дому и собиралась, пока мама сладко спала. ведь это я еду, а не она ей не надо рано вставать. собрав все остальные вещи.
я стояла на перроне первого вагона. холодный вечер раздувал мои локоны в разные стороны, он окутывал меня до костей, я стояла и ждала свой поезд. через минут 15 он прибыл на станцию, я зашла во внутрь, показав документы я прошла на своё место. заняв свою вторую полку, я застелила койку я легла отдыхать и читать книгу. три дня пролетело быстро я не заметила, я только что и делала спала,кушала и читала, даже времени не было на себя.я шла по улице и катила за собой чемодан, он был не из легковых. я ели дошла до дому дяди, я затащила себя и чемодан на третьей этаж дома и чуть не подохла.
моя рука тянулась к двери чтобы постучать в неё. раздался стук,я опустила руку и стала ждать пока мне откроют. через пару минут дверь открыла милая женщина, это женщина была жена моего дяди Диляра. открыв двери я закатила чемодан в дом и обнимала женщину. её теплые и нежны руку окутали мою холодную спину, в коридор вышел Вова. увидев меня он последовал ко мне, его большие и накачанные руку обняли моё плечо и прижали к себе, я медленно прижалась к нему.
-я рада вас видеть- я тихим тоном сказала это своим родственником и отпустила брата. -а где дядя?- спросила я и сняла верхнюю одежду и обувь.
-на работе,будет поздно-т.Диляра сказала и последовала на кухню. с кухни пахло достаточно вкусно и аппетитно. я была голодная.
Вова помог мне дотащить вещи до его комнаты,я осталась в него так как комнат не было. для меня приготовили постель, койка было очень удобным. после еды я ушла в комнату и легла на постель. через пол часа ко мне пришёл Вова.
-учиться приехала?- Вова грубым голосом сказал это и присел на кресло которое стояла около двери в комнату. -зима скучает- брат поймал смешок.
-это кто?- я прикидывалась дурочкой, мне было очень не приятно слышать это прозвище, но я понимала что между нами всё кончено и «нас» нету.
-ну зима, твой бывший парень, первый и последний
-я не дура, я поняла- грубо сказала я и нахмурила свои тонкие брови.
-рассказывай как ты там в целом?-Вова смотрел на меня как на бриллиант который стоит в музеи.
-да что говорить, меня больше не кто не обидет)-я улыбнулась - я не знаю что рассказывать,всё как обычно,нечего нового
брат качнул головой и лег спать. я лежали и читала книгу, отлично прошли эти два часа, домой пожаловал Маратик. это второй мой брат.~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
это мой первый опыт и я очень хочу чтобы вам понравилось, спасибо всем кто читает))