проснулась я от звона в ушах, он был на столько громкий что я закрыла уши, но звон продолжался. я встал с койки с закрытыми ушами и пошла на кухню, попить воды. немного попозже звон прекратился, я сидела на кухне около окно и курила сигарету, я услышала звук, даже не звук а грохот с зала. с удивлением на лице я последовала в зал. медленно шла я по коридору как в дали я увидела, маленький силуэт. моё тело остановилась на место, с испугом я стояла и смотрела в даль, коридор становился дальше и дальше, мои глаза округлились и я рванула в комнату. прыгнув на кровать я укрылась одеялом. через несколько минут, я почувствовала на своих бёдрах чью-то руку. я вылетела из-за одеяло, увидев силуэт больше чем то которое было в коридоре, я начала кричать.
-уйди от меня- я кричала и кричала, пока мой рот не закрыла чья-то рука.
-не ори, это я-Вова закрыл мой рот рукой-ты че орешь то?-брат поинтересовался
-т..там кто-то с...стоит в коридоре-сказала я дрожащим голосом...
я обняла брата. его руки меня как всегда успокаивали, его голос давал мне сил, а его слова растапливали мне сердце. он был идеальный брат.
стук в дверь. Марат зашел в комнату и сел рядом.
-что случилось,ты кричала-Маратик сказал мне -я испугался за тебя- также говорил младший брат.
-ей кто-то мерещился,вот я её успокаиваю- Вова шепотом произнес эти слова, после это прошло минут 20, я уснула на коленях у Вовы. он аккуратно меня переложил и накрыл одеялом, ушел спать.
за остальную ночь мне чего не снилось, только мама... она приходила ко мне каждую ночь,я не знаю почему. она жива и снится мне, а отца нету уже 4 года, но он мне за эти годы не снился,даже не разу.на утро, я проснулась в поту. мое тело полностью было мокрым, не одного места нету сухого. я медленно встала с кровати и направилась в ванную. приняв душ я закуталась полотенцем и вышла с ванны.
зайдя в комнату я скинула с себя огромное,мокрое полотенце и надела футболку и шорты. выйдя из комнаты я закинула полотенца на дверь комнаты.
-Вов- крикнула я брату -вы сегодня идете на базу?- спросила я у брата. мне хотелось уже увидеть всех, даже зиму. правда это встреча будет не очень приятной, но я всё равно её жду.
-да, а что ты хотела?-брат задал вопрос
-возьми меня собой)- я улыбнулась ему
-ты этого точно хочешь?-Вова я тревогой спросил это
-да.
-ну ладно. ищи собирайся, у тебя час.
за час я собралась я уже стояла около подъезда и курила сигарету. Вова вышел из подъезда.
-ты будешь пришиваться к группировке?.
-ну если вы баб берете, то можно.
-тебя то возьмём.
-хахахаха.
мы шли болтали и дошли до базы, это был наверное какой-то подвал. я последовала за братьями. каждая ступенька казалось мне больше чет Байкал. мы спускались всё ниже и ниже. зайдя на базу, я почувствовала а себе взгляд всех, на меня смотрели много парней, они осматривали всё моё тело, с головы до ног. я чувствовала себя не в своей тарелки.
меня каждый поедал своим суровым и грузным взглядом, он думал «что за баба сюда пожаловала».
-пацаны знакомьтесь. это моя сестра, прошу любить и жаловать- брат прижал меня к себе и сел на диван. через час я сидела разговаривала с парнями, как вдруг в комнату зашел Вахит. это мой бывший парень, мы расстались не на самой хорошей и доброй ноте,но иногда поддерживали общение. увидев меня он встал в ступор, он осмотрел меня с головы до ног и обратно, его глаза бегали по мне.
-зима ты чё?-сказал парень который прошел с зимой. он был высокий с кудрявыми волосами и в олимпийке.
девушка стояла и смотря на парня который изучал её взглядом.
-ты..ты чё тут забыла- вахит произнес первое слово в лицо девушке, на то та нечего не сказала и ушла к брату.
кудрявый парень прошел мило вахита и сел на лавочку.***
Лиса (блин,ребят,я забыла как её зовут, поэтому она теперь Лиса) сидела на кухне и пила горячий чай, после встречи с зимой она чуть не посидела.
допив чай она поставила кружку в раковину и покинула кухню. она зашла в ванную и набирала горячую ванну.
Лиса лежала в ванной и подписала пол песню. это было её любимое занятие, лежать в ванной и петь. немного попозже я вылезла из ванны и намотала полотенце на тело. выйдя из данной комнаты она последовала уже в спальню, но кто-то постучал в дверь. дива поспешила к двери.
раскрыть дверь она увидела Валеру. он стоял на пороге, его глаза гуляли по телу девушки.
-что хотел?- поинтересовалась Лиса
-нет, твой брат хотел передать чтобы ты завтра в 11 утра, была на базе у нас- кудрявый парень смотрел мне в глаза, но иногда посматривал мне на ноги или на оголённые места тела. по которым стекали капли воды, с волос они подали на пол и растворялись.
-я тебя услышала-Лиса хлопнула дверью и последовала в спальню.08:12 утро
девушка уже не спала, она читала до утра книжку про бабки и власть, зачем я не ебу. Лиса потягивала свой кофе.
через час дива стояла около шкафа и рассматривала свои вещи. осмотрев весь шкаф она выбрала: черное платье чуть выше колена, и шубку белого цвета. надев вещи на себя и накинув сапожки она покинула квартиру.10:58
я спускалась по лестнице вниз и пришла вовремя.
-как раз- Вова посмотрел на меня -идешь в дк- после слов брата дива ответила
-с кем?
-с зимой- брат очень подозрительно улыбнулся и встал с дивана.
-нет- ответила та коротко и ясно -это всё, и для этого ты меня в такое время вызвал?- дива подняла правую бровь и взглянула на брата.
-да ладно,шутка- брат улыбнулся -знаешь где дом быт?- парень сказал это с грубым и суповым тоном.
Лиса задумала и ответила «нет» и покинула помещение...