3 часть

42 1 1
                                    

19 апреля 1989. 09:34 квартира Лисы.

девушка хотела приготовиться что-нибудь на завтрак , но ей видимо кто-то помешал. раздался стук в дверь, злая и не высыпавшая дива пошла открывать двери.

на пороге она увидела Вову, он был не один а с турбо и зимой.

-Лис, подлатай нас)-бурят улыбнулся и вступил на порог.

-а почему я?-девушка удивилась, много девушек в этой группировке.

-давай не балдей тут, ты одна свободная осталась- Вован улыбнулся и пошел переодеваться в свою комнату.

Елизавета пропустила парней в квартиру и ушла за аптечкой.
обработав парней она проводила их до выхода и пошла готовить завтрак.

***
13:40.
девушка стояла после горячего душа в полотенце и выбирала что ей надеть на сегодняшний день. её выбор выпал на шикарное черное платье,немного выше колена.

на сборы она потратила около часу.
девушка накрасила губы блеском и уложила волосы.
виляя бедрами Лиса шла на выход. Лиса надела на себя легкую куртку и обула каблуки на маленьком каблуке.

***
Елизавета сидела на базе. она ждала брата, но вместо него пожаловал другой мужчина...

-вахит?- проговорила та и встала с дивана -что ты тут делаешь?- воскликнула дива.

-я за Вовой- после его слов я всё поняла, нас специально позвали сюда. я проговаривала себе в голове, что убью брата.

-ладно мне пора- девушка быстрым шагам покинула базу. парень стоял.  не понимал что сейчас произошло,но догадывался что Адидас сделал это специально.

20:57
я уже подходила к своему подъезду, как вдруг сзади кто тронул меня за плечо, я испугалась не на шутку.
это был Валера?

-Валера? ты что тут забыл- грубым голосом орала я - я испугалась- продолжала кричать дива.

-успокойся, извини что так резко- парень опустил моё плечо и встал рядом. - что бы делаешь завтра вечером?- спросил парень.

-не знаю- ответила я -а что хотел?- но всё же спросила девушка.

-да завтра в дк дискотека, хотел позвать-парень достал сигарету и закурил.

-я тебя впервые вижу-Where stories live. Discover now