05:50
девушка сладким сном спала у себя в кровати, но вскоре проснулась от боли в голове.встав с кровати она направилась на кухню, достав аптечку она стала рыскать в ней нужные ей таблетки.
пока она стояла и рыскала в аптеке что нужно, с прихожей послышались шаги. в кухню зашел Вова.
-ты чего не спишь?- спросил он
-да ебать голова болит, вот таблетку пошла выпить- сказала девушка и достала из аптечки нужные ей таблетки.
выпив их она села на стул и смотрела на Вову.
-ты чего встал?- спросила та
-проснулся от того что кто-то пошел к на кухню, думал что батя встал а это ты- рассказал тот
немного посидев мы пошли по комнатам спать.
голова так и не прошла.
я лежала на кровати и смотрела в потолок, меня потихоньку окутывал холод. я смотрела в этот полоток и думала о нём.
*так стоп нет, этого не может быть*- говорила Лиза у себя в голове.
и в правду я думала о нём, странно это всё было, но могу сказать одно. я может и влюбилась, но не люблю его.
девушка была не влюбчива, любила одного год,два,три. одно люб одним словом. для Лизы это было всё очень сложно, она любила парня четыре года и до сих пор видет его. речь идет про Вахита. они встречались 2 года и любили очень сильно друг друга, да им было 14,16 лет, но это была детская любовь и детские чувства к парню со стороны девушки.
12:30
девушка спала, она не могла долгое время уснуть и уснула под день.15:59
миледи лежала в постели и сладко сопела, стрелка часов пробила 16:00. Елизавета открыла глаза и глянула на часы которые весели на стене в спальне.через некоторое время Лиза встала с кровати и пошла принимать душ, после тёплого душа дива расчесывала свои мокрые, длинные волосы и покинула ванную комнату.
Лиса сидела на кухне и через силу пихала в себя еду, хоть она и не хотела есть, но ей пришлось употребить еду чтобы не ходить голодной.
стук в дверь наполнил квартиру.
девушка поднялась из-за стола и направилась в сторону входной двери.девушка поднесла руку к ручке двери и открыла её.
за другой стороной двери стояла девушка, достаточно красивая, она протянула руку Лизе и представилась.
-Алиса, добрый день, вы случайно не Елизавета Владимировна?- спросила девушка
-здравствуйте, да это я, а что вы хотели?- спросила девушка и пожала руку Алисе
-вы не знакомы с Алисой Евгеньевной?- голубоглазая девушка подняла бровь и улыбнулась
-ну знаю одну такую особу, но не факт что это вы про ту- Лиза облокотилась на край двери
-ну привет Владимировна, не узнала старую одноклассницу?- милая дама улыбнулась во все зубы.
-АААААА- Елизавета кричала и обнимала свою давнейшую подругу.
немного о Алисе.
Алиса училась с Лизой в одной школе в одном классе, общались они очень даже хорошо, каждый день шли в школы вместе так как жили неподалёку от друг друга.
после окончания школы Алиса уехала учится в Питер и девушки не общались даже, забыли об их хорошей, крепкой дружбе которая длилась 9 лет.
Алиса высокая, голубоглазая, блондинка, с привлекательной формой тела и выразительными глазами, волосы у неё были немного выше бёдер.-изменилась ты Алис, очень хорошо выглядишь- улыбнулась ей девушка и отошла от подруги.
-спасибо, могу тоже самое сказать о тебе- девушка осмотрела свою давнюю подругу и улыбнулась ей в ответ.
Лиза пустила знакомую в дом. они сидели и разговаривали о всём о чем угодно, даже поговорили что у них на личном. Лиза рассказала про своих братьев и знакомых.
вы могли разговаривать до самой поздней ночи, но девушке пора было уходить.
-буду ждать ещё- улыбнулась Лиза и обнимала давнейшую подругу .
-до встречи Лизок- улыбнулась та и ушла вниз по лестнице.
девушка долго не могла поверить что увидела ту самую одноклассницу с которой вы были не разлей вода, были вместе всегда, но после 9 класса всё изменилось....
_________________
прошу прощения за такую маленькую историю, но думаю будет больше)))