СеняСпустившись в не очень большой зал, подруги осмотрелись. Нотка настольгии кольнуло сердце. Вся та же сцена в конце помещения, стулья расставлены вокруг зоны танцев, чуть усовершенствованная стойка диджея и огромные колонки, из которых доносились громкие биты песен.
-Мало место конечно, но я удивлена, что сделали стойку с напитками - это круто. -улыбнулась Саша, облакачиваясь на ряд стульев.
-Как же давно я тут не была.
Вдохнув, Сеня почувствовала нотки атмосферы, что тут была. Чуть запаха пота от танцующих тел, нотки напитков и запах, который был здесь всегда. Запах лагеря, веселья и юности. Он был здесь всегда.
-Привет, девчонки, как дела? -к ним подошла шатенка.
-Злата! -девушки обняли бывшую вожатую.
-И вам привет. Как поживаете? -она тепло улыбнулась.
-Как обычно. Как ты?
-Вроде еще жива. -пожала плечами та. -Жизнь идет.
-Да. -ностальгически улыбнулась Саша.
-Готовы отрываться?
-Еще спрашиваешь? -хитро улыбнулась Саша.
-Как ты поняла она меня заставила. -сказала Злате Сеня.
-Кстати, красиво выглядишь! -сделала комплимент девушка Саше.
-Спасибо. -улыбнулась она. -Парня не появился?
-Нет и хорошо! -воскликнула вожатая.-У вас как дела на личном?
-Все так же.
-Ничего не изменилось. Но! Сеня целовалась с парнем, сегодня.
-Ого! Нифига ты! -удивилась Злата.
-Сама в шоке.
-Мы всех рады приветствовать на первой дискотеке! Отрываемся по полной, танцуем и орем песни! -проговорил в микрофон организатор Костя со сцены. -А начнем дискотеку с лагерных танцев! Вожатые поднимайтесь на сцену!
-Девчули, я побежала! -девушка подмигнула подругам.
Вожатые поднялись на сцену, а подростки распространились по всему залу. Из колонок послышалась знакомая песня, главная песня лагеря.
-Много ли. Много ли нас. Много ли мало. Много ли. Много ли раз сердце шептало. Але, але, ало. Нам не приснилось. Все, что веками спало пробудилось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он смотрел ей в глаза
RomansaЭта история о четырех подростках ,которым придется узнать все тонкости любви или же боли?