6 глава

129 8 0
                                    

Т/и-Неужели я влюбилась в него?
Да ну неет, бред.
Ты заснула почти в два часа ночи.

К- Т/и, просыпайсяя. Пошли завтракать, а то останемся голодными.

Ты через силу встала и открыла подруге дверь.
К- Ты что подруга, забыла, у тебя игра скоро, а ты ещё не встала. Или быстрее!

Т/и- Бляяя, игра, точно.

Ты в спешке собиралась на игру , думая о победе и о том как уделать Илью. Ты хотела доказать что играешь лучше него, а может просто хотела сделать так, чтобы ты заинтересовала его?

Ты надела это:

А сверху кофту с логотипом Вашей команды, и вы с подругой пулей понеслись вниз, чтобы поесть

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

А сверху кофту с логотипом Вашей команды, и вы с подругой пулей понеслись вниз, чтобы поесть.

К- Быстрее, через 2 часа тебе уже надо быть там, сегодня я буду стоять и контролировать вас, чтобы не орали.

Т/и- Ладно ладно, пошли скорее. -вбежав в лифт вы быстро нажали кнопку.

Вот вы уже сели за стол к команде.

Д- Я то думал вы опоздаете.

К- Не волнуйся, мы ещё быстрее всех приедем.

Ты посмотрела на соседний стол команды G2 , но на удивление их там не было.
Вот вы уже приехали на игру. Перед вами играли ещё две команды и вы решили  посмотреть. Когда ты села на свободное место тебя потревожил знакомый голос.

И- Ну привет,как настрой, уже готова проигрывать? -это был никто иной как Илья.
Ты сразу поняла это и сказала Кристине что тебе надо в уборную. Ты просто его проигнорировала. Ты не хотела что-то ему говорить, а может просто хотела показаться в его глазах гордой.

Вот началась ваша игра. Ты была напряжена, но Кристина сзади пытала поддерживать тебя. Ты хорошо сыграла, но при этом вы всё равно проиграли. Ты думала что это всё из-за тебя. Кристина видела что ты расстроена, но решила тебя не трогать, ведь знала что вот вот она сама обрадуется еë сюрпризу. Вы подали руки другой команде. Илья хотел тебе что-то сказать но ты не слышала его, он решил пойти за тобой но в мгновение ты замерла. Он тоже остановился. Ты увидела перед собой своего брата с которым не виделась больше года.

Т/и- Братишка, ты приехал. -ты налетела на него и начала обнимать и трепать за волосы.

Б(брат) -Привет, давно не виделись. -он посмотрел ща твою спину, там стоял Илья. -А это кто, твой парень?-с насмешкой сказал братишка.

Ты даже не заметила как Илья шëл за тобой. А Илья в свою очередь лишь улыбнулся.

Т/и- Что ты несëшь, нет конечно, мне пока не нужен парень. -сказала ты неуверенно , но гордо.

И- Ладно, не буду мешать. Встретимся позже, кукла. -с улыбкой отстранился Илья.

Т/и- Не слушай его, пошли. Расскажешь что у тебя происходило за всë это время.
__________________________________________
Извините что так мало слов, скоро в школу, а я поняла что не писала давно историю. Вечером постараюсь ещё.

От соперничества до любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя