Дурацкий будильник ладно.. надо собираться..
Я оделся Замазал веснушки и пошел в школу у меня был друг Сынмин но он уехал в другую страну на обучение. У меня есть враги: Ли Минхо Бан Чан и много кого ещё на пример хмм.. а вот Ман Шик! Он всё это начал.. сначала веснушки потом угрозы потом тело голос.. он виновник этого! Он..
вот школа эти взгляды насмешки
— Хах! Смотрите ка с грязью на лице идёт! А! Это же веснушки под таналкой! Пха!
— Урод!
— Девчонка! Только девушки краситься!
— Ты чо гей!?
— И нифига не может сказать!
— У НЕГО ЕЩЕ И БЛОНДИНИСТЫЕ ДЛИННЫЕ ВОЛОСЫ ТОЧНО ГЕЙ СО СКОЛЬКИМИ ТЫ...
— Ш..
Дальше я уже не слышал.. просто не слышал не хотел...
Чувство.. боли одиночества ненависти гнева.. стресса.. страха.. из головы не выходит тот парень Хёнджин
Pow Хёнджин
Я очутился во сне.. тут так красиво.. я услышал пение такого глубокого низкого голоса из-за дерева я видел парня он очень красиво танцевал.. когда он закончил я вышел и сказал
— Красиво поешь и танцуешь
Он испугался и начал нервничать я это сразу заметил потом через несколько минут мы исчезли так как прозвенел будильник.
— ДА ЁЖКИН КОТ! Опять в эту школу.. ыыыыы:[ не хочу..
— Так быстро собрался и идёшь в школу! Смотрите вот улёгся!
— Хорошо хорошо мама
— Вот так бы и сразу завтрак на столе я иду на работу!
— Пока мам! Люблю тебя!
— И я тебя сынок!
Моя мама она очень любит меня она очень хорошая! Я сильно ее люблю! А на завтрак у меня яичница. Вот я поел и пошел в школу. У меня из мыслей не выходил тот парень нужно будет спросить в кокой он школе.. может он в моей? Хотя.. я его никогда не видел вдруг ко мне подбежал Сынмин (Я ВСЁ ОБЪЯСНЯЮ!)
— Привет Хёнджин!
— О привет Сынмин! Как давно ты приехал из Китая?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты совсем как во сне?
RandomХёнликсы У Феликса сложная жизнь. Его брат и Враг Ли Минхо его ненавидит. Отца в их жизни нет.. Мать Ли его ненавидела. Вся любовь досталась Минхо. Феликс интересовался осознанным сном. Во сне он встретил Хёнджина < ... > Дальше в фф ВСЕ ПРАВА...