Понедельник.
Уроки.
Уроки шли фиг сколько времени.. Математика, Алгебра, Английский, География, Корейский, Физкультура, Биология, Литература. М-дааа вернусь я не скоро... жаль..
Сижу на математике. Вдруг зашел психолог и дал неплановый тест на психику. Как хорошо что мы пропустили математику просто ВАУ! Но вот Алгебра... м-дааа уж... ненавижу математику. Но хорошо и по этому предмету 4-5.
Дом
Я инстинктивно пошел на кухню. Но вспомнил что мне нельзя есть. А живот очень урчал.. хорошо что у меня есть таблетки!
Я закинул в рот штук 5-7. Скажете много? Мне то что? Всё равно!
Но вот... я случайно взглянул в зеркало. И распахнул глаза. Мое тело.. оно.. оно худое.. и.. и красивое? А Талия очень красивая. Но в моих глазах разыгрался азарт. «А что если не есть 2 месяца? «А что если не есть не только по инициативы Минхо а сам по себе?» и подобные мысли.. «А что если?..» Я запихал в себя еще 6 таблеток.
Как начинается анорексия.
Я пошел в магазин. Я слышал что жвачки утоляют голод. Продавщица смотрела на меня таким взглядом «Мальчик ты е бобо?» но всё же продола.
С тяжелым дыханием я зашел в квартиру и мне в нос ударил сильный запах алкоголя..
Мать
Мать опять пьет.. я пытался выйти обратно на улицу но она сказала что я подошел к ней. Я подошел и она мне дала пощечину.
— Тый Совисум офегиел!? бойлиться СВОЙУЮ МУЛТЬ!
— М-мам и-иди по-по-по-посп-пи..
— ТЫЙ МНУЕ УГАВЫЗАТЬ БУИШЬ!?(*Удар*)
— Н-нет м-мм-мама..
Слово «мама» вырвалось с ужасной силой я до последнего не хотел принимать что эта женщина моя родная мать. Не верю! НЕ ВЕРЮ Я! П-просто не верю..
Нууу.. Эээээ да? Меня не было около месяца? Так?
Нууу простите? Я отдыхала! Мне это правда необходимо!
Спасибо за понимание!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты совсем как во сне?
RandomХёнликсы У Феликса сложная жизнь. Его брат и Враг Ли Минхо его ненавидит. Отца в их жизни нет.. Мать Ли его ненавидела. Вся любовь досталась Минхо. Феликс интересовался осознанным сном. Во сне он встретил Хёнджина < ... > Дальше в фф ВСЕ ПРАВА...