^9^

86 8 5
                                    

Боль. Кому-то знакомое чувство? Это слово описывает в себе все негативное. Это слово очень сложно описать словами. Ощущение чего-то резкого даже жгучего. Возьмем например порез от ножа. Кто нибудь резался? Нет! Я имею ввиду случайно. Сначала ничего а потом кровь жжение шипение.. и пульсирование. Больно правда? А синяки? Такая странная штука... синие желтые зелёные... нет крови но от прикосновения больно... а шрамы? Это ведь глубокие порезы которые остаются до конца жизни.. 

Мне кажется что они украшают человека.. 

Знаешь ли... что такое настоящая боль? Ну... как настоящая.. моральная. Моральная боль может произойти от чего угодно! От мнения от травли от травм.. от много чего! Даже от физической. И понимания от того что ты нахрен никому не сдался. 

Вот Феликс... моральная боль режет его только так! От нее появляются физические боли а от физической боли моральная боль и так можно до бесконечности... а бесконечность это что? Феликс не знает.. 

— АХ! Блин! Сердце!/Феликс/

Но это была не простая боль.. она.. она.. была моральной!? 

— Нет.. Нет нет нет! Этого не может быть! Нет!/Феликс/ 

Он чувствует это уже в пятый раз! Или в десятый? Может вообще в первый!? Он не знает.. 

— Г-где э-этот но-ож!?

В таких ситуациях Наше «солнышко» себя резало. Как я говорила выше физическая боль приводит к моральной боли. Но у Феликс с ножом были отличные отношения. Можно даже сказать что он мазохист. Ведь когда Вены повреждались он получал удовольствие и Спокойствие. Странный да? 

Книгу судят по обложке. И человека так же.. но разве это правильно? Разве так можно? Хотя.. кому это Интересно? Я Не знаю... всем похер никому это не интересно. 

Феликса называли много кто «солнышко» но это ведь не правда нет. Такого быть не может! Кто-нибудь знает его в душе!? Нет!? Давайте ка я вам расскажу...




ХАХАХА знаю на интересном и что? 

Ты совсем как во сне?Место, где живут истории. Откройте их для себя