Ну чтож,как и получалось,я проснулась утром. После того разговора Даня вчера уехал домой. Поэтому с Ильёй мы были дома вдвоём. Я проснулась,и поняла что мы идём в ресторан. Я резко вскочила,посмотрела время на телефоне,и моё сердце чуть не ушло в пятки. На часах было 12:05. Я резко начала Илью будить,толкать,пинать,пихать и дальше по списку. Он сонный как алкаш посмотрел на меня и сказал
-Принцесса,что за бои без правил?-спросил он и потёр глаза.
-Уже 12:06! Вставаааай!!-сказала я и в торопях оделась и пошла в душ. Он посмотрел на меня как на дуру,и лёг спать дальше. Конечно, ему же собираться минут 20 от силы. А мне пока накраситься,сделать укладку,одеться,и так далее. Я бегом побежала в душ,и как можно быстрее помылась. Я сделала всю рутину и одела это платье:Как по мне было шикарно,надеюсь я его не засру. Я вышла на улицу к Илье,который стоял у машины. Он оценил меня взглядом и подмигнул. Мы сели в машину,и поехали в ресторан. Когда мы приехали, это был ресторан у моря. Было жуть как красиво. Мы зашли в ресторан,и я увидела знакомые и не знакомые мне лица. Там были Настя и Даня,это меня радовало. Настя подошла и извинилась со случаем толчка. Я конечно её простила,ведь это была не её вина. С детства её родители дрались,и били её. Поэтому у неё на фоне этого появилась травма. Так же её обижали в школе,и я всегда её защищала. Она также меня пихала в разборки,так как боялась сама их разбирать. Ну я конечно разбирала,и тоже за это получало. Что было,то прошло. Поэтому мы пошли к столику. Я чуть ли не охренела. Там была та самая девочка,которая подлизывалась к Илье. Я поняла,война официально началась. Она сразу подскочила и пошла обниматься с Ильёй.
-Приветик любимый!-сказала она,и я чуть не встала со стула,как почувствовала что Илья держит меня одной своей рукой.
-Так,я уже в отношениях,поэтому поздно-сказал он и усмехнулся. Тут я выдохнула.
- С этой?-сказала она и окинула меня взглядом будто я ей жизнь сломала. Впрочем так и есть) Я резко дернулась,ведь она смотрела на меня не отрывая глаз. Я резко дёрнулась,и она испугалась. Я начала смеяться как не в себя.
-Она какая то у тебя,дикая..-сказала она.
-Конечно,сейчас укушу тебя,и бешенством заразишься от меня)-сказала я и начала смеяться.
-Ну я не верю что вы в отношениях,давайте по чесноку? Вы же поддельные,да?)-спросила она. Илья не стал медлить,и поцеловал меня в губы. Я к этому спокойно отнеслась,чо такого?
-Мм,помада с вишней?)-спросил Илья.
-Конечно)-сказала я. Рожа этой лошади было по пять копеек. Дальше начались танцы! Я выпила чуток,поэтому меня сразу понесло на танцпол, ну а как вы хотели? Я начала танцевать с Настей. И так,и сяк. И конечно,за нами следили Даня,Илья и ухожер Насти Кирилл. Но есть и второстепенные кто за нами наблюдал. Например та стерва которая подлизывалась к Илье. Я красила глаза видела как она подошла к Илье,и позвала его на танцпол. И тут я конечно резко среагировала,и взяла Илью за руку,и повела в середину танцпола. Начался медленный танец. Настя с Кириллом, Даня сидит на стуле,а Илья со мной. Илья положил руку мне на талию,ну как по классике. Мы начали танцевать. Шептали друг-другу что то вечно на ухо. Но главное что мы сказали это "Я тебя люблю"..Но тут резко чувствую резкую боль в спине,и падаю на саму плитку пола теряю сознание..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
С нового листа..Илья Осипов)
FanficТы бывшая девушка Ильи. Чтоб все забыть и закрыть боль,ты решилась устроиться на работу,но вдруг ты видишь его..