Кто то резко схватил меня,и отвёл за дом. Я ничего не видела,так как было темно. И тут я все таки увидела. Он открыл мне глаза,которые до этого закрыл рукой. Я офигела от увиденного. Это был Илья! Я не стала кричать или сопротивляться. Я знала что это мне не поможет,но все таки я спросила:
-Ты идиот или ты Чикатило фигов? Ты зачем это сделал?-сказала я
-Воу,слишком много вопросов)- сказал Илья с усмешкой, но продолжил.
-Я хочу наказать тебя,за то что ты не пришла. - сказал он,то-ли улыбаясь,то-ли злим голосом.
-Мое право,когда и с кем куда ходить!- сказала я не уверенно,хоть я и пыталась казаться спокойной,но я и боялась его.
-Хах,раз так.Тебе 5 минут что бы убежать,иначе я сделаю то,что тебе в страшных снах не снилось.
Я встала как вкопанная,и ничего не могла сказать или сделать. И тут я подумала что он реально Чикатило.
- Ну,что ты встала? Тебе уже не 5 минут,а 4. - сказал он,и тихо засмеялся
Я так испугалась,что я упала в обморок от страха. Илья офигел,но успел меня поймать. Он взял меня на руки и понёс к себе. Когда мы пришли к нему,он положил меня на кровать. Он не знал что со мной делать.
(От лица Ильи,его мысли)
Походу я настолько её сильно напугал, что она упала в обморок. Хах,интересно что будет потом,когда узнает что я ей устрою далее. Мне кажется она умрёт от страха. А я и вправду похож на Чикатило. Ладно, оставлю её,утром ей все объясню.
( От лица Т/и)
Я проснулась и офигела так,что никогда не офигевала. Сначала я подумала что я набухалась с Настей,потом позвонила этому придурку. Ведь такое было уже не 1 раз. Какого хрена я у него дома? Стоп.. Мы что переспали? Да ну,я не настолько тупая,чтоб переспать с бывшим который мне изменил. Но тут в моей памяти вспомнился момент как я начала падать. Теперь я ещё больше не понимала почему я у него. А может он меня? Да ну не,у него смелости не хватит. Я набралась смелости выйти. Я вышла из комнаты,пошла на кухню. Никого не оказалось. И я услышала звуки в другой комнате. Я пошла туда. Выглянула из за угла,и случайно запнулась. Я думала что никто уже не заметил,но резко повернулся Илья. Он резко встал и сказал пацанам что скоро придёт. Там был Даня и Борис. Они играли в приставку. Он подскочил и побежал ко мне,и резко затолкнул меня в свою комнату,потому что она была ближе всех.
-Ты придурок или что? Что с тобой не так? И хватит меня толкать то за дом,то в комнату!-чуть ли не прокричала я.
- Идиотка-сказал он,и прикрыл мне рот рукой. Я мгновенно оттолкнуть руку.
- Что ты со мной сделал и почему я у тебя?!- сказала я,но уже шёпотом.
-Ахахаха,ты реально думала что я тебя? Хахаха- рассмеялся он.
-Ты упала в обморок от страха. Я настолько тебя напугал. Я так хорош в этом)
-Придурок! Отпусти меня домой!
- Так тебя и никто не держит,только давай очень тихо,поняла?
- Ладно.
Он взял меня на руки,чтобы было не так слышно как я хожу. И почему то я именно тогда почувствовала то самое тепло,мне захотелось его обнять. Но я тут же очнулась,и начала одевать куртку и кроссовки. Он тихонько открыл дверь,и выпустил меня.Йоу,570 слов,успех! Надеюсь что вам понравится мой фф,я хочу сделать его довольно длинным. Ставьте звёздочки!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
С нового листа..Илья Осипов)
FanfictionТы бывшая девушка Ильи. Чтоб все забыть и закрыть боль,ты решилась устроиться на работу,но вдруг ты видишь его..