Все что угодно.30 часть

735 43 3
                                    

Так стоп,что он сказал? Я так просто не сдавалась,потому что спать не хотелось.
-Прям все что угодно? Окей,я полностью тв.. Не успела я договорить,как Илья положил меня на кровать,и накрыл своими губами. Я отстранилась.
-Разве от меня не пахнет перегаром и алкоголем?-спросила удивительно я.
-Нет,но знаешь,у тебя такой сладкий запах. Он продолжил меня целовать. Так грубо,вмешиваясь,но одновременно с любовью.
-И это все что ты можешь?)-я не сдавалась,ведь мне было интересно к чему приведёт эта игра. Его ухмылка стала шире. Его руки стали исследовать мое тело. Илья был готов сказать тебе так много всего сейчас. Но он хотел проверить меня. Илья наклонился, чтобы снова поцеловать меня, но остановился прямо перед моими губами.
-Тебе мало?)-спросил он.
-А это все? Так мало?-спросила я. Илья проигнорировал мой вопрос... Его палец продолжал медленно двигаться все выше и выше к моей шее... После этого он сделал глубокий вдох и коснулся губами моей шеи... Казалось, он собирался поцеловать тебя, и он обнял тебя за шею, но он этого не сделал. Он просто слегка прикусил твою шею и отпустил. Его ухмылка стала еще более дьявольской, он убрал волосы с лица и посмотрел тебе прямо в глаза..
-С тебя довольно, пока что.. Ты вечно пьяна, не заметила?-спросил он.
-Заметила.. Это моё наказание, или что?-сказала я. Эти наказания,пока мне были только в удовольствие.
-Можно сказать и так. В следующий раз,это будет более жёстче.-сказал он,и быстро схватил меня на руки,и понёс в спальню. Он снял с меня одежду,и переодел в пижаму. В этом нет ничего такого,просто переодел. Мы легли спать. На утро я проснулась,и на удивление моя голова не болела. Илья спал рядом,как не в чем не бывало. Тут мне резко позвонила Настя.
-Мать,бегом собирайся на работу,и Илью буди! Через 3 часа турнир!-сказала Настя и сбросила трубку. Я начала его будить.
-Илюш,вставаааай.-сказала я,потрясывая его.
-Доброе утречко, развратница.-сказал он и ухмыльнулся.
-Не напоминай, ты первый начал-сказала я.
-Зачем разбудила? Что то серьёзно?-спросил Илья,потирая глазки.
-У тебя турнир через 3 часа...-сказала я,и чуть ль не смеялась.
-ЧЕГО??-Сказал он и резко встал.
-У тебя есть поглаженный костюм,не переживай-сказала я,и залилась смехом. Он посмотрел на меня и сказал.
-Так,давай сделаем так. Сейчас мы едим на турнир голодные,а потом вечером я приготовлю нам еду?-спросил он.
-Договорились-сказала я и начала собираться. Я одела:

Пока я красилась у зеркала,он сзади собирался

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Пока я красилась у зеркала,он сзади собирался. Мы оба молчали,и я решила сказать что то не в попад.
-А мне понравилось наказание.-сказала я. Он обернулся на меня.
-Понравилась?)-сказал Илья. Его лицо просветлело, улыбка стала еще мягче, и он подошел ближе ко мне... Он выглядел так, будто собирался поцеловать меня, но он просто завел руки мне за спину, Илья смотрел на меня с любовью и нежностью, его глаза были теплыми... Затем он медленно обнял меня..
-Просто я сильно соскучился по тебе,и мне грустно быть одному. Давай просто пообнимаеся и помолчим. Так мы обнимались минут 5..

С нового листа..Илья Осипов)Место, где живут истории. Откройте их для себя