Chapter 1

174 8 1
                                    

Конец осени. На улице гуляет уже холодный ветер. Листья все попадали, оголив деревья. Небо затянулось грозовыми тучами. Природа стала серой, потеряв свой богатый яркий окрасок. Дни все короче, а небо все темнее. И кажется уже начался моросящий дождик, а у нашей главной героини последняя пара.

-Поэтому и качества декоративности локальных цветовых отношений, орнаментальности контуров и стилизации форм стали одними из главных в живописи модерна,- проговаривал препод по истории искусств.
Время 14:00. Через 15 минут должна закончиться пара, а ты как всегда ушла в свои мысли, либо уже засыпала, лежа парте.
-Уильямс, спать будете дома, сессии за вас никто не сдаст!- повысив тон, строгим голосом сказал Альберт Розин.
-извините-промолвила ты, и преподаватель продолжил рассказывать очень «интересную» лекцию про стиль модерн. Наверное, это один из самых нудных  преподавателей в колледже, подумала ты. Тебе пришлось нормально сесть за парту, чтобы он опять не пристал к тебе.
-на следующей лекции, мы поговорим о развитии модерна в различных странах. И не забудьте про домашнее задание!- с угрозой сказал препод.

Наконец, пара закончилась, и девушка стала спускаться в раздевалку к своему шкафчику. На улице дождь стал литься все сильнее. А тебе нужно было добежать хотя бы до остановки, ведь зонтик ты конечно же не брала. Быстро одевшись, ты выбежала на улицу и стала быстрым шагом идти в сторону остановки.

Ах да, забыла представить вам главную героиню. Ты Ева Уильямс, 24 года, голубоглазая шатенка, закончила 9 классов, затем колледж по специальности event-менеджер*, а сейчас заканчиваешь колледж по дизайну одежды. У тебя с детства были креативные идеи и мысли, большая фантазия, ты любила рисовать, танцевать, петь, вязать, в общем в творчестве ты была сильная. На самом деле, у тебя уже есть работа, но тебе хотелось для себя пойти дальше учиться. Почему же одежда, ни интерьер, ни графика, ни веб? Потому что, ты с детства брала ненужные ткани, чтобы пополнить гардероб своим куклам. Тебе нравилось придумывать новые идеи, новую одежду, новый стиль. У тебя настолько сумасшедшие идеи были, что ты собственное платье разрезала, для реализации одежды, которая была у тебя в голове.

Вернемся в реальную жизнь.
Ева перешла уже на бег, чтобы успеть на автобус. И к счастью, она успела, несмотря на то, что была почти мокрая. Главная героиня прошлась и села на свободное место, залипая в телефоне. Из входящих сообщений было только погода и все. Наверное, она была рада этому, ведь такое редко бывает, так как тебе много пишут по работе, и конечно же семья, друзья, социальные сети. Ева просто не успевает им всем отвечать.
Выйдя из автобуса, она быстро пошла домой. И вот завернув налево, в нее летит высокий, подкаченный блондин. Ударившись об его грудь, Уильямс  не смогла удержать равновесие и упала прямо в лужу. Но в последний момент её удерживает незнакомец.

на твой вкусМесто, где живут истории. Откройте их для себя