Сhapter 2

109 5 0
                                    

Утро 6:05
Прозвенел будильник..Пора вставать, а так хотелось ещё часок поспать, но ты специально встала рано, чтобы доделать домашнее задание.
Первым делом, ты пошла умываться и включила чайник, параллельно доставая тетрадь и ручку.
Тебе нужно было дописать конспект, так что справилась ты быстро.
Ева приготовила тосты с творожным сыром, ведь готовить шведский стол для завтрака времени не было. Быстро помыв чашечку, голубоглазая пошла одеваться и вышла из дома.

Свежий и прохладный ветерок дул ей в лицо. У девушки заиграла в наушниках классная песня, она такое впервые слышит, но ей даже слишком понравилось. Пока Ева шла до остановки, она завернула в угол, где вчера упала прямо в эту лужу, в которой сейчас воды и не было. Девушка вновь вспомнила тот взгляд, под шапкой она смогла разглядеть белые волосы, такое ощущение было, что она где-то видела его.

С такими размышлениями, шатенка добралась до кабинета и села за свободное место. Сегодня 3 пары, а последняя физкультура, а значит 2 пары.
Урок физкультуры всегда проходит незаметно и весело.
Вскоре в аудиторию зашел всеми нами любимый Альберт Розин. И пошлооо.
Слушать его-это значит засыпать под колыбельную. Ну реально. Разве у вас нет таких учителей? При этом он приставал ко всем мелочам, лишь бы его слушали.

-Геометрическое течение «нового английского стиля», получившего позднее интенсивное развитие в Германии и Австрии, формировалось одновременно с «органогенным», или «флоральным стилем»,-медленно рассказывал препод
-а также в мастерских Уильяма Морриса и в творчестве шотландских художников Школы глазг
Вдруг тебе пришло смс на телефон, ты посмотрела и увидела сообщение от помощника твоего начальника.Посмотрев на препода, та заметила, что его взгляд припаркован на тебе. Тебе пришлось отложить телефон и сидеть до последнего.

Спустя целых 40 минут пара закончилась. И ты настолько погрузилось в эту атмосферу, что хотелось посидеть здесь и уснуть. Но вспомнив про сообщение, ты за раз стала активная. Идя по коридорам колледжа, ты прочитала:

Доброе утро! Сегодня в 19:20 у вас встреча с певцом в нашем офисе в кабинете «онлайн-трансляций». Он вам все расскажет. Удачи

Какой особый тип—прокрутилось у тебя в голове. У тебя было много заказов, где нужно было просто подготовить декораторов, ведущих, разобраться со звуком и оформление зала. А с ним..с ним лично всё

на твой вкусМесто, где живут истории. Откройте их для себя