Та же больница, те же белые стены, те же люди, сидящие на креслах, которые сутками не спали, а ждали опять ответа от врача.
Уже 10 дней прошло с момента, как Еве стало плохо, очень плохо. После 15 минут врач сообщил, что у Евы было пищевое отравление, но об этом она понятное дело не знала, и дальше употребляла в пищу продукты, которые нельзя было есть. Например, сладкие и алкогольные напитки. При серьезных симптомах и без соответствующего осмотра, человека не знает, какие действия при отравлении могут оказать помощь, а какие только ухудшат состояние или продлят сроки негативного самочувствия.
Вследствие пострадали почки и кишечник.После слов врача, Давид понял, что бесполезно сидеть здесь, и сообщив новости маме и Яру, решил уехать домой. Все дни проходили напряженно. Все боялись за Еву, боялись, что её состояние ухудшится, хотя они не знали, что её состояние уже ухудшилось, только потому что врачи решили, что не стоит пока об этом говорить, но это было огромной ошибкой для них. Лучше уж знать всё, чем потом узнавать всё в последний момент.
На следующий день все сидели в гостиной и были заняты своими мыслями. Им сейчас было плохо. Давид ждал, когда ему позвонят из больницы и сообщат, что Ева здорова. Лишь одна мысль о выписке сестры, заставляла улыбаться брата.
Он представлял, как они вместе будут сидеть, пить чай, делясь друг с другом секретами, неожиданно по всей квартире разнёсся телефонный звонок.
-ну что там? Что ты молчишь?.- нервно повышала голос мать
-нужно срочно в больницу,- единственное, что сказал Давид.3 часа, как они находятся в больнице. Их охватывает отчаяние и страх смерти. Смерть- это всегда высвобождение старого и открытия к новому. В этом процессе нет ни единого момента, когда вас бы «не было», то есть, когда по-вашему определению, вы мертвы. Смерть, как вы её определяете, – иллюзия. Только страх перед изменением заставляет вас бояться смерти.
Вы боитесь умереть не только физически, но эмоционально и ментально ещё при жизни. Но без смерти всё остановилось бы фиксированными жёстким. Вы показались в плену старой формы: изношенного тела, устаревших мысленных потерну, ограничивающих эмоциональных реакций. Душит, не так ли? Смерть- это освободитель. Смерть- это водопад свежей воды, сметающий старые ржавые ворота и помешающие вас в новые области опыта.Наконец-то вышел врач, остальные вскочили со своих мест, в ожидании услышать что-то хорошое.
-что ж, будем откровенны. Асистолия может быть следствием атриовентрикулярной блокады или слабости синусового узла. - Иногда возникает после единичной экстрасистолы или группы экстрасистол. В настоящее время определяющим условием для возникновения летальных аритмий признается наличие структурной патологии сердца, которая под действием различных функциональных факторов превращается в нестабильный субстрат. На данный момент Ева находится в тяжелом состоянии. Мы делаем все возможное. Как только ей станет лучше, мы позвоним вам. Нужно будет ей сдать анализы, пройти электрическую кардиоверсию, её применяют, когда аритмия резко ухудшает состояние пациента и сопровождается значительным падением артериального давление, но это потом. Прошу, не беспокойтесь,- закончил врач
Все находились в состоянии стресса и паники.
На 15 день Еве стало хорошо, потом Давид помогал ей проходить анализы, был на обследованиях, покупал лекарства. Остальные, в особенности мама тоже были рядом, они приходили к ней по вечерам в палату, поддерживали её, ободряли, говорили, что всё будет хорошо. Но им самим нужна была поддержка.
Мать ночами плакала и просила Бога о помощи, дочь и сын -единственное счастье, которое у нее было. Она не могла потерять её. После развода с мужем, она дала слово оберегать своих детей. Но её новый ухажер был с ней рядом. Она была благодарна вселенной, что встретилась с этим мужчиной на работе, со временем их общение переросло во что-то большее. И вот опять ночь, она лежала на его коленях.
-не плачь, дорогая, не накручивай себя!,- он пытался всеми способами успокоить её, хотя самому было нелегко
-нет,- опять рыдала она,- я не могу допустить такого, Ева заслуживает большего, её не должен ждать такой финал,- говорила она
-вот видишь, о каком финале речь? Ты сама только хуже делаешь себе своими же мыслями,- занервничал он,- ты дала ей всё возможное, она гордится, что у нее есть такая мама. Я знаю, какого было тебе, тебя твой бывший супруг бросил в самый тяжелый период в твой жизни, оставил с двумя детьми. Ты переодела это, ты сильная женщина, я с тобой, мы справимся вместе!,- сказал он.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
на твой вкус
Romanceнагрубив молодому человеку, девушка не знала, что спустя время ей придется работать с ним - с известным артистом, но какая концовка будет у этой истории? Счастливый конец, как во всех любовных романах или же конец, который разобьет сердце одному пар...