Александр.
Из гостиной опять доносятся мужские вопли:
Когда же ты наберешься ума, бестолочь! - удар отцовской ладони оставил красный след на моей щеке. В очередной раз я сбежал из дома, черт пойми куда, без предупреждения.
Я молча смотрел вниз, не произнося не слова. За свои 17 лет я абсолютно привык к такой реакции отца на мой характер.Будучи рожденным в королевской семье, где этикет прежде всего, я никогда не соблюдал его. Я любил сбегать из дома и гулять по городу, что было запрещено. Ведь там , в городе живут «грязные люди». Уже молчу о прогулках в дали от дома. Я прогуливал уроки по французскому, дабы хоть еще один разок взглянуть на городскую жизнь, меня это завораживало. У меня даже было пару друзей из города, о которых отец не знал, и не узнает никто из семьи.
Кто вырастет из моего сына? Если вообще кто то вырастет. - отец холодно смотрел в мои глаза. - Ты больше не выйдешь на улицу, ты меня понял? Если попробуешь убежать - ночуешь в подвале. - я холодно кивнул. - Свободен. - отец сделал шаг назад, я встал и хлопнув дверью, вышел из комнаты отца.
Зайдя в свою конуру (сложно назвать это комнатой, такую свалку можно увидеть только в конуре), я завалился на кровать и тяжело вздохнув, повернул голову в сторону окна.
«уже совсем стемнело.»
Я не никогда не слушал отца, меня не пугали его угрозы и наказания. Я просто не хотел жить скучной жизнью, без адреналина.Я часто слышал об одной, по словам многих, обворожительной девушке, с неземной красотой. В нее влюблены многие парни моего возраста, но я ее никогда не видел, что повышало мое любопытство.
Сегодня день рождения моей младшей сестры - Софии, в честь этого мой папаша устроил бал. Туда были приглашены все знакомые и друзья моего отца, большинство которых я не знал.
Я стоял в стороне, попивая бокал вина. Я серо осматривал зал, пар танцующих вальс. Единственное, что меня напрягало, это то, как почти все мужчины, находящиеся в зале, смотрели в сторону только одной девушки - брюнетки в пышном нежно-розовом платье. Я едва разглядел , но уже начал жалеть, что посмотрел на нее, мой взгляд был прикован к ней. Кровь в венах закипела от ревности и этих надоедливых взглядов мужчин в ее сторону. Я ее не знал, но кажется, я влюбился в нее с первого взгляда.
«Мы еще обязательно встретимся, мой ангел» - пронеслось в моей голове.Наша вторая встреча наступила слишком быстро.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Путь к тебе.
RomanceСобытия происходят в 19 веке. Молодая девушка решила прогуляться в свежем саду. Погрузившись в свои мысли, она случайно наткнулась на своих подруг. Дама решила присоединиться к их разговору. Все шло хорошо, до того момента, пока их не прервал воше...