глава 4. Я люблю тебя, Агата

2 0 0
                                    

Мы бежали по протоптанным  лесным тропинкам, но все никак не могли выйти к полю. В голову лезли только самые ужасающие мысли. Паника окутала меня, руки начали дрожать, ноги подкашивались. В один момент, я запуталась в своих конечностях и свалилась на землю. Александр подскочил. Он сел на землю рядом со мной и прижал мою голову к своей груди:

- Моя милая Агата, пожалуйста, успокойся. С тобой ничего не случится, я не допущу этого. Я не позволю кому либо навредить тебе или отнять тебя у меня. Никто не посмеет разлучить нас. Я найду тебя, где бы ты не была, на каком бы краю земли ты не находилась, я клянусь, я найду тебя, я никогда не сдамся. Меня не напугают аномальные морозы, гроза, дождь, снег, град, цунами, ураган, я буду идти дальше, искать тебя везде. Я обойду и прочищу каждый уголок земли ради тебя, лишь бы ты была со мной.  Я люблю тебя, Агата.
Вместо тревоги на моем лице нарисовался шок. Я пришла в себя и дрожащим голосом ответила:
Я люблю тебя, Александр.
Брюнет поднял мой подбородок и заключил в нежный поцелуй. Казалось, он излил туда всю свою любовь. Александр отстранился. Он взял меня на руки, я обхватила его шею и моя голова прильнула к его плечу.
Он побежал дальше. Я старалась  как можно меньше думать о том, что мы заблудились или потерялись.

Я сбилась со счета, сколько Александр бродил по лесу, в поисках выхода. Я молилась всем кому можно и нельзя, чтобы мы вышли хотя бы к какой нибудь деревеньке.

Прошел час, два, три, мы все также бродили в глуши леса. Шел уже наверно четвертый час, я решила посмотреть вперед, чтобы узнать, где мы шли, может, я бы узнала знакомые окрестности.
Нет, этого просто не может быть, я не верю.
Мне казалась что это сон или я сошла  с ума, неужели мы вышли? Я увидела знакомое поле, вдалеке рисовалась уже известная  мне тропа. Мы шли тем же маршрутом, что и в первый раз.  Я старалась сдержать слезы, я не хотела представлять, какой скандал будет дома. Мозг уже рисовал картины, как меня ссылают в неизвестное мне место, где я даже не знаю в какой стране нахожусь, если это вообще на земле.

   Мы чудом забежали в аллею и захлопнули ворота. Сев на лавочку, мы восстанавливали дыхание. Пот стекал по лицу Александра. Он повернул голову ко мне:
-Ангел мой, посмотри на меня. - Он  поднял мой подбородок. - Скажешь отцу, что гуляла по аллее и забрела в лес, ты меня поняла? - его голос был полон серьезности. Я кивнула.
Александр подарил мне поцелуй в щеку.
- Любовь моя, если с тобой что то случится, напиши мне письмо. Напиши туда все, что знаешь. Я обязательно прийду к тебе.
Александр попрощался со мной, дав мне последний поцелуй в щеку, и мы разошлись. 

Я дошла до дома на ватных ногах. Я молилась всем богам, чтобы никто не заметил моего отсутствия. И как зря это было.
   Как только я вошла во дворец, на меня на прыгнула  Беатриса. Я застыла и побледнела словно мертвец:
   - Милая, где же ты была! Мы все утро  искали тебя! - я увидела холодный взгляд отца, мурашки побежали по моему телу.
Я ответила дрожащим голосом:
- Я-я в порядке, просто решила прогуляться и случайно забрела в лес...
Отец подошел ко мне:
- Ты уверена в этом, Агата? - я четко прочитала всю строгость и серьезность в его словах, от чего мое сердцебиение стало еще более частым. Я замешкалась, но старалась выглядеть уверенно. Я кивнула и продолжала перебирать пальцы.
Папа смотрел на меня с подозрением, но я надеялась, что он не догадается о моей встрече с Александром, тем более о нашем романе, я уже могла представить, что будет, если он узнает об этом...

****
Ох котятки, сколько раз я переписывала эту главу... Но тем не менее, мне нравится что вышло. И тааак, какие мысли на вас нашли? Узнают ли о романе Агаты и Александра, или нет?) Всех целую❤️

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 12 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Путь к тебе.Место, где живут истории. Откройте их для себя