глава 3. Город

7 1 0
                                    

Шел день за днем, неделя за неделей, месяц за месяцем. Все 4 месяца мы с Александром продолжали видеться по ночам.

    Вот наша очередная ночная прогулка. Мы сидели на лавочке, слушали пение птиц, шуршание  листвы, что качал ветер. Нашу тишину прервал глубокий голос Александра:
- Агата, я бы хотел сводить тебя в город. - Я поперхнулась.
- Но ты понимаешь, что это опасно.  В ночное время по городу всегда патрулирует стража, проверяя каждого. - Александр кивнул.
- Я прекрасно это понимаю, Агата, но разве интересно ходить по одной и той же аллее уже пятый месяц?
Александр был прав. Мы уже пятый месяц ходим в одно и тоже место, нужно было разбавить это чем то нестандартным. С тяжелым вздохом, я ответила.
- Ладно, убедил, пошли в город. - Улыбка на лице Александра растеклась до ушей. Он взял мою руку и повел к воротам  в город.
Я не была уверена в верности  своего решения, но отступать назад было поздно.
     Александр открыл ворота. Передо мной открылась  волшебная картина - ночной Лондон. Я застыла на месте, молча осматривая все вокруг. Я никогда не была здесь. Мужчина словно прочитал мои мысли:
- Ты никогда здесь не была? - я кивнула, шагая вместе с Александром по длинной дороге.
- Здесь очень  красиво... 
- Хочешь , я отведу тебя в одно место? Тебе понравится. - Он улыбнулся. Немного пораздумав , я согласилась. 
Александр вел меня по темным переулкам, узким тропам, я не знала где мы, и куда он в итоге приведет меня. Спустя какое то время, мы наконец-то дошли. Я не поверила своим глазам. Передо мной раскинулось широкое, необъятное поле. Мои глаза засверкали, брюнет это заметил.

   Александр взял мой руку и побежал вперед. Наш смех разносился  по просторам поля и ближайшего леса. Я  никогда не чувствовала себя так свободно. Александр свалился в густую траву, а я навалилась сверху. Мы издали последний смешок и устало выдохнули.
- Александр, спасибо.  - Мужчина вопросительно посмотрел на меня.
- За что?
-Я никогда не чувствовала себя так свободно, как сейчас. Спасибо тебе за то, что дал мне ощутить себя по новому.

Я правда ощущала себя как птица, которую спустя несколько лет выпустили из клетки на свободу.
- Не благодари, принцесса.

Солнце уже выступало из за горизонта. Мы с Александром шли по заброшенным населенным пунктам, и случайно наткнулись на забытый человеком дворец. По размеру не столь большой, меньше стандартного.
- Не знала, что здесь тоже есть дворцы. - Александр хихикнул.
- Это не дворец, принцесса, это гостиница.
Александр распахнул дверь и вошел первым, я следом за ним. Внутри было пусто, ни души. В углах металась пыль, местами уже заросло зеленью, на стенах помотанные жизнью картины. По широкому залу проносилось эхо наших шагов. Александр провел меня в центр. Отпустив мою руку, он наклонился и протянул мне ладонь.
- Соизволите  потанцевать со мной, моя прелестная Агата? - Я звонко рассмеялась.
- Если вы настаиваете, мой господин. - Я взяла его  ладонь, свою  вторую руку, я положила ему на плечо.
Александр двинулся и мы закружились в медленном танце. Улыбка не слезала с наших лиц, а смех не утихал. В танце мы поднялись по лестнице на маленький балкончик, продолжая кружится. 

  Вдруг, меня осенило. Я резко остановилась:
- Александр, уже светло... - Брюнет выпучил глаза. Александр спохватился и взяв мою руку побежал к дверям.
Выбежав, мы понеслись по лесу, в сторону поля, а оттуда к дому. В моей голове крутилась только одна мысль.
«Что, если отец уже ищет меня».
От этого шли мурашки, я уже представляла его гнев.
****
Ну как, ждали третью главу?  Надеюсь вам нравится, очень стараюсь. Пока не знаю, на сколько глав рассчитываю. Спасибо большое за 30 прочтений и 4 звездочки, мне очень приятно 🙏🙏 Прошу продолжать поддерживать историю и по возможности продвигать. Всех люблю🫂

Путь к тебе.Место, где живут истории. Откройте их для себя