Глава 3 /приступим/

8.8K 253 13
                                    

Вам часто снятся кошмары? Не просто плохие сны, а настоящие ужасы. Они окутывают с головой,захватывают чёрными клешнями в свои сети и не выпускают, пока полностью не измучают нас. После них просыпаешься с криками в холодном поту. В последнее время они меня преследуют.  Не могу избавиться. А всё из-за мамы...

Наша семья не всегда была такой. Раньше с нами была мама. Она работала иллюстратором детских книг. Её рисунки были очень красивыми, как и она сама. Никогда не видела человека более жизнерадостного. Мама все время поднимала нам с Владом настроение своими смешными картинками, а каждое первое воскресенье месяца пекла вишнёвый пирог. Они с папой очень любили друг друга. Пока не случилось то, что навсегда изменило нашу жизнь.

Пять лет назад мы с мамой поехали на детскую выставку в другой город. А после неё погуляли немного, осматривая достопримечательности. Обратно возвращались поздно на машине. И вот мы ехали по трассе, слушали музыку, и я отвлекла маму по какой-то мелочи. В этот момент она не заметила встречную машину. В  результате аварии я выжила. А мама нет..
Я не могу простить себе того, что это я виновата. Хоть все и твердят, мол, ты тут ни при чем. Я знаю, что именно я послужила причиной её смерти, как не крути.

И мне снится та авария и мама. Я с ужасом вспоминаю тот день, а во сне все ещё реальнее.

На мой крик прибежал Влад. Он единственный, кто мог меня успокоить. Ни папе, ни Свете это не удавалось. Как ни странно, но именно брат находил всегда способ уложить меня обратно. Рядом с ним все кошмары уходили.

- Тише, тсс, все хорошо, Лер, все хорошо - прошептал он и погладил меня по волосам. Он сел возле меня на кровать и продолжал гладить мои волосы, пока я снова не уснула. Этой ночью кошмары больше не тревожили меня.

Наутро я проснулась не в самом лучшем настроении от произошедшего. Но к этому быстро привыкаешь.

- Прости за то, что разбудила..снова - извинилась я перед Владом и уткнулась в тарелку с яичницей.

- Ничего, все в порядке, рыжая - ответил он и подмигнул. Фух, значит все хорошо.

- Как там Вика?- поинтересовалась я. Надеюсь, брат не такой уж дурак и не станет обижать её.

- Отлично, сегодня идём на каток-ответил Влад.

-А мне придётся, видимо, торчать дома.

Ближе к звёздам [3]Место, где живут истории. Откройте их для себя