Глава 5 /что к чему/

7.8K 213 5
                                    

- В смысле встречаетесь?- спросил Миша.

- Когда успели?- добавила я.

То, что мы оба были в шоке, было понятно всем. Ну сами посудите, всего за неделю они успели незаметно для нас обоих влюбиться и начать встречаться. Но не ругать же их за это.

- Ну, помнишь, Лер, я была у тёти?- украдкой спросила Света.

- Помню - согласилась я.

- А я тогда был в том же городе, по делам - ответил Витя.

- Я шла вечером домой, и ко мне пристали какие-то идиоты. А Витя как раз шёл мимо, и в общем защитил меня - сказала немного раскрасневшаяся подруга и сильнее прижалась к парню.

Нет, ну просто розовая мелодрама. Любовный роман, в самом деле. Что за совпадение?

- Ну, мы рады за вас, ребят - ответил за рас двоих Миша.

- Правда? Мы думали, вы не очень обрадуетесь..- сказала Света.

- Чего это? - поинтересовался Антипенко.

- Ну вы ж грызетесь вечно, как две собаки. Мы думали, вам не очень понравится наша новость - защитил Карпов свою девушку.

- Да вы просто как Ромео и Джульетта, запрещённая любовь и всё дела - пошутила я, и к счастье, настроение у всех поднялось. - Встречаетесь на здоровье.

Подруга выдохнула и улыбнулась мне в ответ. Мы посидели ещё немного в кафешке , и ребята предложили пойти на улицу. Наша влюбленная парочка вышла первой, а я как обычно в спешке спотыкалась на все предметы и была отстающей. Выбегая из кафе, я чуть не сбила официанта и врезалась локтем в дверь.

- Ты в порядке?- спросил меня Миша, который заметил мою неуклюжесть и подождал. В его глазах читалось..волнение? За меня?

- Да, все хорошо - ответила я и потерла локоть, который немноо побаливал. Но это мелочи, по сравнению с тем, что со мной бывало.

Папа зачастую жалел, что не стал врачом. Говорит, так проще было бы спасти мне жизнь. Ну кто виноват, что я с детства люблю приключения. Мне не сидится на одном месте, ну разве что перед монитором. Света постоянно жалуется, что я такая непоседа. А с моей координацией частенько возникают проблемы, вот и прихожу в синяках. А ссадин и царапин на мне больше, чем блох у дворняжки. Не самое удачное сравнение, но Влад постоянно так говорит.

Ближе к звёздам [3]Место, где живут истории. Откройте их для себя