Глава 4 /совместная работа/

7.9K 255 18
                                    

Казалось бы, о чем можно говорить с человеком, которого знаешь всю сознательную жизнь. По крайней мере я думала, что знаю Мишу. Оказывается, я знала лишь то, что он жуткий задавака и болван. В принципе, так оно и есть. Но некоторые детали ускользнул от меня. Мы по прежнему постоянно спорим, хоть он, сознаюсь, стал меньше отвлекаться на противоположный пол. Но его характер и поведение просто взрывают мой мозг, не могу слишком долго терпеть его общество. Но приходится.

Мы уже неделю работаем на проектом , и за это время встречались раза два. А в воскресенье я предложила поработать в интернете, потому что на улице было гадко. Дела продвигаются неплохо, и я начинаю думать, что наша работа может оказаться и не самой худшей.

Светка в последнее время ходит счастливая, и меня заинтересовали такие резкие перемены в её настроении. Она сказала, что просветит меня чуть позже. Но гадкий женский интерес терпеть не любит.

Сегодня я снова должна была встретиться со своим партнёром, и вот уже десять минут ждала его в кафе. Ну и где его носит? Снегом снесло? Самосвал переехал? Медведь съел?

- Привет - зайдя в кафе сказал Миша с самым невозмутимым видом.

- И где тебя носило?- поинтересовалась я, скрестив руки.

- Эй, рыжая, не устраивай допрос. Просто задержался - ответил парень и отвесил дежурную улыбку. Думает, может свергнуть глазками, улыбнуться и всё, король дня? Нет, нет и ещё раз нет.

- Ладно, давай займёмся делом - начала я.

- Может для начала выпьем кофе и поболтаем?- спросил Миша и подвинулся ко мне.

- Да что с тобой такое сегодня?- уставилась я и отодвинулась. - Ужалила оса с деградацией? Наелся галлюциногенных таблеток?

- Я блин просто предложил тебе кофе - защитился Антипенко.

- С таким тоном, будто "давай переспим".

- А ты бы согласилась?- усмехнулся он и поднял бровь.

- Да пошёл ты - буркнула я и отвернулась. Вот же гад, просто слов нет. Точнее есть, но очень плохие.

- Миша? Привет, как давно не виделись - поздоровалась девушка которая только что подошла к нашему столику. На вид наша ровесница, очень милая. Пепельные волосы красиво рассыпаны по плечам и идеально сочетаются с глазами. Не знаю, кто она, но не похожа ни на одну из его быших.

Ближе к звёздам [3]Место, где живут истории. Откройте их для себя