Ммм, я сижу на уроках и наконец дописал главу, красота🎀.
Приятного чтения.———————————————————————————
Эррор сидел в Outertale, свесив ноги с обрыва, поставив локти на колени и оперев голову об руки разглядывая звезды под ногами. Глюк пытался отвлечься... отвлечься от собственных мыслей. Вся голова была занята Инком, их недавним разговором, произошедшем несколько дней назад... Все эти мысли заставляли лицо покрыться румянцем, а тело покрыться большим количеством ошибок и различным глюков. За Глитчем послышались шорохи и хруст веток и тот инстинктивно повернулся в сторону шума. Там стоял Инк, весь в иголках елок из-за которых он как раз таки и выходил. Эррор вздохнул «Вот только он мне щас тут вообще не уперся...»- подумал он и повернулся обратно к обрыву. А Инк просто молча сел рядом с ним.
—Ну? Ты будешь что-то спрашивать, делать? Или ты так и собираешься молчать? -спросил Глюк слегка раздраженным голосом.
—Что делаешь...?
—Инк, ты сам прекрасно знаешь, что я не лучший собеседник. Если тебе нечем заняться, иди поговори с Дримом или Блуберри.
—Да нет, кхм... Просто в последнее ты не активно себя ведешь, даже по AUs просто не прыгаешь, как делал это обычно во время нашего перемирия... и если быть честным, я начинаю волноваться. С тобой точно все в порядке? -спросил Инк с ноткой беспокойства в голосе, его изменились на знак вопроса и перевернутое сердце белого цвета, словно душа какого-нибудь монстра. Эррор лишь хмыкнул носом и отвернулся в противоположную сторону от Инка прикрыв зардевшиеся лицо рукой. Душа Глюка начала излучать слабое свечение и изредка вздрагивать, заставляя снова почувствовать это странное чувство... Только теперь оно стало более заметным, оно было таким теплым и блять в тоже время непривычным. Разрушитель обхватил душу фалангами пальцев и отправил её обратно под одежду и реберные кости, собственно где и было её место. Вздохнул и опустил голову уткнувшись носом в шарф, пытаясь успокоить сбитое дыхание.
—Это все так странно, то есть... Я чувствую себя в полном порядке, и я это знаю. Но чувства какие-то странные, ты одновременно и раздражаешь меня, и одновременно хочется... -на несколько секунд Глитч умолк пытаясь нормально и нормально сформировать предложение, даже не особо задумываясь над его содержанием.
—И одновременно хочется, что бы ты был рядом, звучит странно и в какой-то степени даже глупо, да..??? -спросил Эррор опустив смущенный взгляд в землю выглядывающий из под шарфа. Инк, откровенно говоря, не был готов такое услышать, особенно от Ошибника, который обычно слал его куда подальше. Чернильный тепло улыбнулся и нежно провел пальцами по внешней стороне ладони переплетая свои пальцы с пальцами Глюка.
—Все нормально, я понимаю, ведь чувствую тоже самое. Ну если быть точнее то второе намного больше.—Удивлен как тебя все ещё не вырвало... -тихо буркнул Эррор высовывая нос из под шарфа.
—А я удивлен, что в возбужденном состоянии ты такой слабый и податливый)
—...Теперь единственное что я хочу с тобой сделать, это врезать по лицу. -сказал Глючный раздраженным голосом, а ошибки начали распространяться по всему телу.
—Бука) Если бы мне недели две назад сказали, что тебя настолько просто смутить, я бы не поверил. Интересно, ты бы так отреагировал, если я повторил свои недавние действия?
Эррор никак не ответил. Ему было стыдно признать даже самому себе, что ему действительно понравилось и он бы даже согласился на повтор, и не раз...
—Хм, не хочешь отвечать значит я сам отвечу на свой же вопрос...
———————————————————————————
Счет слов- 531
Ещё раз превиликое спасибо всем кто это прочитал, мне правда очень приятно
Хотел сказать, что я немного обновил описание, и надеюсь оно поможет продвижению ФФ ;).
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ИнкЭррор - "Из ненависти в агрессивную любовь.."
De TodoСпойлеры/Описание- Два наших скелета встречаются в межвселенном баре "Грилбби". Эррор был уже споен в стельку, а Инк только и делал что наливал новую порцию спиртного и с улыбкой на лице совал её Эррору, а дальше читайте сами... Метки/Что присутству...