Знакомство с родителями.

381 16 2
                                    

P

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

P.S. вайб к этой главе. думаю она немного короткая, так как я еще не знаю, зайдет ли она вам, но в будущем, я постараюсь писать главы этого фанфика намного длиннее. поэтому надеюсь на вашу поддержку. по возможности оставьте коммент, поставьте звездочку и подпишитесь, пожалуйста(мне правда неловко просить это, простите😭😭). всем приятного прочтения.

Это было двенадцать лет назад.

Годжо Сатору.

Мне было тогда восемь лет. Это был солнечный день. Тогда у меня был друг – Гето Сугуру. И он до сих пор есть. Он предложил мне пойти к нему домой и сделать наше домашнее задание. Я очень нервничал, но я был на седьмом небе от счастья. Хаха. И теперь я расскажу об этом дне, будто это произошло со мной сегодня, сейчас.

Я иду в школу, но я не особо люблю это место из-за учителей. Они иногда могут быть пугающими. Стоп, нет! Они всегда ходят как зомби. Также, их уроки довольно скучные. Я абсолютно уверен, что они они могут объяснить темы своего предмета намного интересней, но они не нуждаются в этом, так как они с этого зарабатывают деньги. С ничего неделания. Я понимаю это, даже если мне восемь лет.

– Хей! Сатору. Что ты делаешь? Я же тебя жду! – он сказал это с нотками грусти.

– Прости, я опоздал. Моя вина. – я виновато почесал затылок.

– Нет! Ты не виноват. – он счастливо схватил меня за руку и добавил. – Пошли скорее в класс. Я не хочу проблем с учителем, надеюсь ты тоже. Старая ведьма! Ух...

– Оки доки! – мы побежали в класс.
Уроки как обычно неинтересные. Однако, мы сейчас идем домой к Сугуру. Я впервые иду домой к другу. Ох... Я почувствовал некую дрожь по всему телу. Гето заметил мое поведение и поддержал меня. Я безумно благодарен ему за это.

Итак, мы пришли к нему домой.

– Мам! Мы пришли! Можешь дать или согреть нам немного еды? Мы ооочень голодны...

Дружелюбные глаза. | Годжо Сатору.Место, где живут истории. Откройте их для себя