P.S. вайб к этой главе. на всех фотках представляйте на месте этих людей себя. это важно!! всем приятного прочтения!!
И вернемся в наше время.
Автор.
Т/и за все эти года очень повзрослела. Она уже не была той самой маленькой девочкой пяти лет или подростком в тринадцать лет. Она стала еще красивее, чем была. Черты лица стали намного приятней, скорее даже аккуратно красивы.
P.S. телосложение, я упоминать не буду, эта история про Т/и, а про упоминании телосложение, я могу задеть чьи-то чувства и проблемы. просто представьте себя, свою внешность на месте главный героини и этого будет достаточно. все прекрасны по-своему!!
В общем, Т/и похорошела в лучшую сторону, однако за эти 4 года ей пришлось негладко. Во-первых она забыла свой дневник, но он был хорошо спрятан, так что Т/и не особо об этом задумывалась. Или все же ей стоило задуматься??
Тот самый день четыре года назад очень повлиял на нее, чувства к Годжо притупились. Она не понимала, что испытывала к нему. Брат, как и обещал не показывал его даже на общих фотках, очень редко рассказывал и упоминал. Т/и не видела его с тех самых пор, когда они «расстались». Что ни говори, но она хранила тот подарок, те подарки. Носила это «ожерелье» до сих пор и относилась к этому всему бережно.
Ее хобби, в какой-то мере стало полноценной работой. Она рисовала картины и продавала их. Бывало, что ее картины могли попасть на аукционы. Также, ее картины находились в некоторых музеях современных искусств. Как бы то ни было, она хорошо училась. Отлично!Итак, поговорили о положительном. А теперь стоит уточнить и отрицательные моменты в жизни.
После переезда в центр города, как и упоминалось, все было хорошо. Изначально. После года такой жизни началось странное поведение ее матери. Она начала злоупотреблять «некими» напитками. Мама Т/и не смогла принять тот факт, что развелась. Ей нравилась та жизнь, но прошлое, как известно, не вернуть. И тогда, она начала убегать от реальности. Немного погодя, она приводила в дом абсолютно неизвестных и рандомных парней, так еще и разного возраста.(главное, что не младше 18 и это хоть что-то.)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дружелюбные глаза. | Годжо Сатору.
FanfictionНеужели все может быть так просто? Семейные отношения, могу казаться весьма приятными, но если не докопаться до истины. История начнется с прошлого, где все казалось так весело и беззаботно. Тогда и произошла первая встреча главных героев. ( Действи...