Your friendly eyes. Forever.

169 19 9
                                    

P

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

P.S. вайб к этой главе. напоминаю о фф с Чосо. после прочтения оставьте коммент и нажмите на звездочку, если вам не сложно, подпишитесь пожалуйста(простите, что прошу вас об этом!!). заранее всем спасибо. всем приятного прочтения!!

Это было четыре года назад.

Т/и Т/ф.

Мне было тринадцать лет, а другу брата – Годжо Сатору было уже шестнадцать лет. За все это время дружбы, я начала испытывать чувства к нему. Я не до конца разобралась в них. Столь ранний возраст не позволял мне разобраться в чувствах.

Также я начала рисовала. Мне нравилось рисовать. Каждую ночь я рисовала, этим я занималась и днем, но чаще глубокой ночью.

– Мелкая, ты чего тут сидишь одна? Где твой брат? – сказал наш с братом общий друг – Сатору. Я одним движением протерла слезы.

– Хей! Ты чего плачешь? – обеспокоенно спросил Годжо.

– Все хорошо, не переживай! – дрожащим голосом ответила я. Как же мне хотелось исчезнуть в этот момент.

Причиной моих слез послужили проблемы в семье. Сатору не знал об этом, когда он приходил, наша семья буквально начинала играть в спектакль «Идеальной семьи». Мне было обидно, что я не могла поделиться этим с Годжо.
Такого не было раньше, но жизнь - так жизнь. С сюрпризами.

Сугуру строго настрого запретил мне говорить о всей ситуации. Он сам все расскажет... По его словам, еще не время говорить об этом. Да и я не особо горела желанием вспоминать каждую ссору.

Наши с Гето родители разводились. Причиной тому стало – измена отца. А ведь было все прекрасно! Черта с два! Нет! Иногда жизнь преподносит самые больные моменты.
Я не могла никак успокоиться, но единственный, кто мне помогал в данной ситуации – был мой брат. Также, чтобы отвлечься, я всегда занималась своим маленьким хобби. Самое странное, что в данной ситуации, я вспоминала образ Сатору, и часто рисовала его. Его приятные черты лица успокаивали. Я вспоминала его шутки, наши вечера. Это всегда внушало в меня спокойствие таких ситуациях. Благодаря ему, в душе становилось так тепло.

Дружелюбные глаза. | Годжо Сатору.Место, где живут истории. Откройте их для себя