P.S. в этот раз глава длиннее и я старалась над ней больше..?? итак, приятного прочтения!!
Автор.
– Чего?? – сказала девушка из-за проема двери кухни, которая осталась незапертой. Парни закрыли дверь ее комнаты, а не дверь кухни.
– Ты же спала.. Как? – с удивлением спросил Годжо.
– С божьей помощью.
– Реально? – с удивлением в голосе спросил Сатору, и в нем явно послышался некий сарказм.
– Если хочешь потом научу. Но сейчас это не важно. То, что сейчас сказал мой брат. Это правда?
– Абсолютная правда. – тихо с неуверенностью проговорил Сугуру.
– Допустим. Но рассказывать пока не надо. Не время.
– Ну как так то, ребята!? Ну ладно. – с досадой сказал белобрысый юноша.
– А теперь я спать.
И девушка направилась в свою комнату. Два парня до сих пор были шокированы этой ситуацией и поэтому остались сидеть на месте с открытыми, свисающими челюстями.(преувеличиваю немного, но так и есть)
– Вот это доверие к брату.. – сказал Годжо спустя несколько минут молчания. – А что там было, намекни хоооть.. – продолжал говорить он.
– Она влюбилась в мальчика. – сказал он твердо и уверенно. – Но ты его вряд ли увидишь и узнаешь. Во-первых это было давно, во-вторых она просила об этом не говорить.
Сердце влюбленного парня, в Сатору, словно осыпали градом камней, растоптали это сердце и разорвали. А после появились миллионы вопросов: Когда это случилось? Почему я не знаю? Разлюбила ли его она? А вдруг она последние дни переписывалась с ним все это время?
Да, девушка переписывалась. Но так получилось, что она списалась со своими двумя бывшими одноклассниками. И говорила о них. Однако как же он ошибался в своих суждениях. Годжо не может спросить у нее про тот период, а она у него. И тогда эта каменная стена - преграда, которая начала вновь расти могла опять разделить их на несколько лет, а может и десятилетий.. Но может просто не стоит преувеличивать, ведь многому свойственно меняться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дружелюбные глаза. | Годжо Сатору.
FanfictionНеужели все может быть так просто? Семейные отношения, могу казаться весьма приятными, но если не докопаться до истины. История начнется с прошлого, где все казалось так весело и беззаботно. Тогда и произошла первая встреча главных героев. ( Действи...