это всего лишь слухи, верно?

311 20 27
                                    

я действительно не знала что это. может просто совпадение? но черт, как часто на земле происходят такие "совпадения"?

официант уже принёс наш заказ, и мы начали не торопясь поедать свою еду. в какой-то момент том опять выдаёт со своей "прямолинейностью":
- я действительно рождён для тебя, Амиада. - я вопросительно посмотрела на него, чтобы он объяснил свои слова.
- имею ввиду, я никогда не чувствовал симпатии к девушкам. в основном они были на одну ночь. но с тобой, что-то другое..
когда мы с тобой столкнулись, что-то ёкнуло во мне, потом этот сон. я не знаю что это... - я поперхнулась супом. меня это действительно удивило. я быстро заморгала, но он продолжал говорить.
- я не знаю что со мной происходит. у обычных людей нет такого. почему у меня так?
- ох, Том, я даже не знаю что сказать. я могу сказать тоже самое. я ни разу ни с кем не встречалась и мне даже никто не сипатизировал! правда, года 3 назад, я видела мужчину, это единственный парень который мне показался сипатичным за столько лет. у него были дреды, мешковатая одежда, в кепках ходил. я видела его два дня подряд, но больше он нигде не появлялся. а сейчас, ты. - сердцебиение учищалось, глаза морали быстрее. я никогда так не переживала, как сейчас. даже родной маме я этого не рассказывала. думала она меня не поймёт или за лесбиянку примет. я не придавала этому значения, до этого момента. почему так? часто ли такое случается? может мы действительно связаны..?
- я считал, что просто не нашёл ту самую или у меня завышенные стандарты. я постоянно ругал себя за это. - выдохнул парень, после долгого молчания. я продолжала молча есть и слушать его. мне действительно не давала покоя эта ситуация. очень странная ситуация..

19.47
мы с Томом отлично погуляли. мне так хорошо с ним, я чувствую себя в безопасности, как будто он оберёг, отгоняет опасности. это самый счастливый вечер в моей жизни!

на улице начинало темнеть, а ещё завтра в эту ублюдскую школу.
я дёргаю Тома за руку и останавливаюсь.
- Том, уже темнеет, а ещё завтра в школу. может по домам?
- да, ты права. нам и в правду нужно домой, принцесса.
мы развернулись и вскоре были уже у машины.

20.02
мы доехали до моего дома и вышли из машины. я подошла к Тому и обняла его.
- спасибо за этот вечер, мне так хорошо было с тобой. - он обнял меня в ответ и поцеловал макушку.
- уверен, таких вечеров у нас будет уйму.
- а?
- у нас будет ещё очень много таких вечеров, милая. - он прижал меня ещё ближе поглаживая мои тёмные волосы.
- я буду возить тебя куда угодно, хоть на край света, лишь бы провести больше времени с тобой.
ну ебать. что? я не глухая? я точно все правильно услышала. на край света? провести больше времени со мной? кажется, этот паренёк хочет свести меня с ума. и, знаете, у него это неплохо получается..
- до завтра, Томтом.
- мм, мне нравится это прозвище. до завтра, принцесса.

возраст не помеха.Место, где живут истории. Откройте их для себя