может это просто совпадение?

348 30 15
                                    

я разложила продукты и посмотрела на часы.
- 12.15. можно 3 часика поспать.
я пошла в свою комнату. переоделась и плюхнулась на кровать. через пару минут я провалилась в сон.

dream

т- слышала когда нибудь про родственные души?
а- да, в книжках читала.
т- как только я увидел тебя, я понял что мы созданы друг для друга. Я рождён для тебя, Амиада.

end.

15.20
я проснулась от будильника. в 17.30 он должен был подъехать к моему дому, значит у меня есть 2 часа на подготовку.
я еле как встала со своей мягкой кровати и поперлась в ванную. сделала все свои процедуры и вышла из ванной. нужно было выбрать лук. мы идём в парк, значит нужно что то лёгкое..

решила что одену это

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

решила что одену это. думаю, шикарный наряд на гулянку в парке.
осталось накраситься.. не люблю это дело, но на "свидание", думаю, нужно это сделать.

 не люблю это дело, но на "свидание", думаю, нужно это сделать

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

сделала что-то, подобное этому. не умею краситься, но Ли когда то учила меня, поэтому что то умею.

17.24.
время поджимает, а я не успела поесть. плевать. надеюсь мы зайдём в кафешку, иначе сдохну от голода.
буквально через пару минут, в дверь кто то стучит. вероятно, мой очень привлекательный учитель.
я встаю со стула и параллельно кричу:
- кто там? - подхожу к двери и открываю её.
- а ты ещё кого то ждёшь, принцесса? - с улыбкой говорил Том, держа в зубах сигарету.
- оу, привет. мне нужно обуться. пожожди тут. - он кивнул и отвернулся в сторону своей машины, продолжая затягиваться сигаретой.
я быстро обулась и мигом вышла на улицу. том стоял облокотившись на капоте машины и ковырялся в телефоне.
- эййй, я уже готова. - я вытащила парня из его телефона. он взглянул на меня и улыбнулся.
- прекрасно выглядишь.
- благодарю. - я направилась в сторону двери и села на пассажирское сиденье. следом сел Том.
я хотела завести разговор, но Том был первым.
- как в школе дела? никто не достаёт?
- все хорошо. слава богу, что меня никто не достаёт. ну, кроме моей любимой подружки Ли.
- ахахах, понял тебя. если что то случится, то говори мне. разрулю. - с ухмылкой говорил парень водя  машину.
- с чего такая забота?
- хм, не знаю даже. тянет к тебе.
- ты слишком прямолинейный, Том.
- знаю, и мне это нравится. всегда говорю что думаю. - с его лица не сползала ухмылка. я закатила глаза и уставилась в окно. я полностью погрузилась в свои мысли. в голове крутились все возможные моменты нашей прогулки. от самых радостных, до самых грустных.

- хм, не против в кафкшку заехать? кажется, я проголодался. - вытащил меня из мыслей Том.
- я была бы не против. сама голодная.
- отлично. - мы сразу свернули на какую-то элитную улицу нашего города.
- эй, я не богачка. я не брала с собой много денег. - с удивлением вскликнула я.
- не переживай, я заплачу за тебя. - мне стало как-то неловко. в первый раз ко мне обращаются как  к настоящей девушке. я просто улыбнулась и промолчала.
через минут 5 мы приехали к невероятно красивому и большому ресторану этого города. это было большое трехэтажное здание в стиле 20 века. на крыше стояла огромная вывеска с названием ресторана.
пока я разглядывала здание, открылась дверь с моей стороны. Том протянул мне руку, чтобы помочь выйти. я улыбнулась и взяла его за руку. мы вышли из машины и зашли в ресторан. пока мы шли к столику за руки, я возмущалась Тому на ухо.
- почему ты не сказал что мы зайдём в такой дорогой ресторан? я бы оделась прилично! а я выгляжу как девочка подросток с богатым дядькой.
- чш, ты отлично выглядишь.
- не затыкай мне рот, я не договорила! - в итоге я не успела договорить и мы дошли до нашего столика. парень усадил меня на диванчик, а сам сел на против. он протянул мне меню.
- что будешь, принцесска? - я открыла меню и стала листать странички.
- хочу том-ям и мохито.
- не будет остро?
- не будет, люблю такое.
- хорошо, а я буду стейк и пинаколаду. - сказал парень уткнувшись в меню. после того как мы определились, он подозвал официанта и сделал заказ. официант выслушал нас и ушёл передавать заказ.
я решила рассказать про свой очень странный сон. хоть это очень рисково, но рассказать стоит.
- том.
- м?
- мне сон очень странный приснился. он связан с тобой. - с ноткой неуверенности сказала я, глядя на свои ногти.
- надо же! мне тоже. о чем был сон? - я встала в ступор. в смысле "тоже"? неужели это что то говорит?
- про родственные души. - мы сказали одновременно. мои глаза округлились и смотрели на Тома. он лишь ухмыльнулся.
- так и знал. это какой-то знак, не думаешь? - я все ещё молчала. я просто не могла поверить в то, что этот сон снился нам обоим. это даже звучит странно!
- я не знаю. - выдохнула я. я действительно не знала что это. может просто совпадение? но черт, как часто на земле происходят такие "совпадения"?

_______________________________________

извините, глава маленькая, но следующая будет побольше! интересно ваше мнение. как вам сюжет? или стоит его развернуть совершенно в другую сторону? буду рада почитать ваши комментарии!

возраст не помеха.Место, где живут истории. Откройте их для себя