Ну что мне надо рассказать и нужно вам ее слушать это вам решать сами есть вам будет интересно но это история по мою , сестру тяжелую судьбу но и только мою и за переносного сердечка что было от одно могущественный семьи началось все наши беды .
Но позауй мы начнем самой от семей .
Азиатские - свянские , Великобритания , большой древний клан вампиром с могущественными главами королевских семей Сакамаки с чистокровной королевской крови и также волей .
Клан что есть несколько тысяч человек из их чистокровный много вот в потомственные. Лишь королевский кровью они вродиют большем могущественным , иммунитет на все , на магию , на другие расы и также их нельзя убить ( можно но только есть это глава и большой силой значит король ) ,
Это клан уже существует 956 поколении ,
А сейчас мы меняемся на - 20 год на 2 век до нашей эры это значит на 2 000 назад .
Два потомственных братьев вампиром Уайлдер Кайл Сакамаки старший брат является главой Семьи и клана также королев вампиром ,могущественный вампир .
Младший брат второй принц и глава охраны Ричард рильх Сакамаки .
Когда у кайла была супруга королева Беатриса Сакамаки - ванис одна из дочерей могущественного вампира голубой луны ванитаса короля вампиром голубой луны .
Она вышла замуж за кайл по любви но позже все изменилось но она осталась его первой законной женой в то время она родила песенница . мальчика что назвали
Александр Шульц ( шу ) Сакамаки .
Мальчик поучил и любовь и много страданий мать хотела что он стал одним из лучших наследных принцев и также сил на трон .
Ещё с двух лет его обучали все му его часто заперали что он учился и тренировался и много и также и мозгами . мальчик был талантом им гордились все но отец был холодным с нем .
Он был лучшим во всем но часто уставал и так он стал ленивым пофигизтом что в гневе боится дядя и обшал внимание отец что успокоить . когда его любимую собаку убили он стал холодным , и когда он любил дружить и только с вампиры и и другими существами и с людьми .
Он изучал людей что токой друзья , любовь . от их он узнал много интересного знай и много чувств . тому что от рождения нет души но есть чувства .
- шу мамочка хочет что ты слушался знай мама очень любит тебя да я строга но это для того что ты стал сильнее .
- хорошо мама .
И тогда он встречает первую любовь это была смертельная девушка что полюбила зная что он вампир .
И однажды когда ему было 20 лет его родители решают жить на принцессе одного из клана что была его возраста .
Ее звали мелисса Минни Уизли английская принцесса она должна полюбить его и родить ему наследника .
Но когда шу уже был помолвлен с той девушкой .
И тогда узнали что она беременна его дядя убил невесту а после его лучшей друг сгорел в огне .
И тогда он стал садистом что был так ленив что всегда спал от ужасной боли он стал окровавленный , что не чего и надо .
Они играли свадьбу его супруга часто ему докучала его это часто раздражала брачная ночь прошла нормально он сделал с ней все что она хотела , даже больше .
- шу ты думаешь что я тебя прощу этого не будут я люблю тебя мы с тобой муж и жена . тогда они лизали голые после 🔞 она обнимала его он спал .
- как ты раздражаешь что ты теперь хочешь а по твоему лечу все видно развратница.
- ты с чего взял это и так .
- тогда что ты снова на мокла вот же женщина шлюшка ещё хочешь да значит тебя взять и подарить тебе семя что ты от меня отстала .
- да я так хочу твою семя и хочу родить от тебя ребёнка .
- тогда хорошо моя игрушка .
Проходит время она забеременела от его через 9 месяцев у их рождается близнецы две девочки .
Близнецы что были очень похожи на отца тем более внешне блондинки их глаза были голубого света они рождаются могущественными вампиршами . когда шу сам дал им свои имена принцесса вампиром .
Одну стали звать прекрасный именем она родилась первой и ее имя было мадонна юкина Сакамаки , а вторую его дочь звали Ева юри Сакамаки .
Проходит пять лет когда парню было 25 лет когда у его перестал рости и тогда девочкам было всего по 5 лет его жена ему изменила с его отцом . и начала издеваться над материю она оказалась ужасной дрянью .
Это была его и первая любовница вот уволить у сына жену его брат убил любовницу брата и жену . и сам он начал он привел в дом свою возлюбленную это была дочь одного из князей темы и королевы вампиром из другой страны .
Ее звали Корделия Финис девушка брата что сносится подругой Беатрикс и она влюбляется в брата своего парня и сносится любовницей . мужа своей подруги .
Конец головы первый . семья Сакамаки .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
дьявольские возлюбленные- другая история .
Paranormalэто история про тяжёлую судьбу одной девушки что была связана с миром могущественных вампиром из одного из древних кланов Сакамаки русско - японская девушка Юлия Киселева ( Киони в Японии ) ,ее мать была ведьмой от кланов вампиром с русской страны...