Это история уже поедет про семью наших главных героиней и начнем все нужного начало .
И так в российской империи в городе Ярославля в 997 году при императоры Петра Романова великого .
Когда раз умерла Карелия а ее сердце брат мужа что любил ее забрал себе дид . приезжает в русскую империю .
Там он находит двух вампиром полукровок что также были охотники муж и жена что была фамилия Киселевы .
Девушка блондинка , рост 1,60 см . маленькая худенькая но очень сильная добрая девушка грудь 3 размера . худая .
Красивая , парень мощный , спортивное телосложение чёрный волосы голубые глаза рост 1 м, 80 см высокий .
У его славянская - японская внешность .
Их звали Оксана Викторовна Киселева - киони ( киони фамилия мужа ) , Юрий киони - Киселев . им было по 23 года .
Когда он пересадил сердце Карелии в девушку .
Проходит несколько сотый лет на дворе был 1866 год .
Тогда однажды кайл с братом приезжают в русскую империю . их встречает ковен колдунов Киселевы и клан охотников киони .
- здравствуйте Кайл зачем ты приехал суда .
- здравствуй Гриша . говорит на русском .
- ты и так погубил нашу девочку .
- значит так ну давайте начнем ,Люди — зомби, люди злобны! Здесь страшно жить стало — это лучше б сон был. Нашим миром правят орки — был прав Толкиен: К черту Рим, все дороги ведут в Ад . после и его дид отхватил и начал говорить дальше .
- Веру заковали в цепь — она бессильна. Люди не имеют вес — анорексия. Круговорот в мире, действуй быстро! Убийство тут рождает деньги, деньги — убийство. Снова Кайл .
- Куда пропала моя совесть? Вроде была… В нас Святое убивают — Понтий Пилат. Руки опустились — я канатами связан, Выпив RedBull, посылаю вам крылатые фразы. И снова дид .
-Я для общества потерян, мне себя найти надо. Плохо шли дела? — Я старался не идти рядом. В зеркале другой, себя теперь не узнаю! Компас сломался — я скатился по спине на юг. И снова Кайл .
-в плену заблёванных стен мрачного дома, мрачного города Н. В краю забракованных вен, когда пища напоминает тлен! Хочется ждать перемен, так если больно мне позвонить и перемен там… Буду смотреть и смеяться над агонией в виде эксперимента. И снова дид .
-Люди понаодевали нарядов «Устроить праздник». Миллионы килотонн американских снарядов, как будто дразнят. Вокруг иллюминаты НАТО. Надо в этом мире стать доминантом, Быстро летит Шатл, видя взрыв, Земли в иллюминатор. И снова Кайл .
- Смерть — это *издато? Тогда умри, шлёма! Будем выживать в этом мире в пику, чтоб ты узнал, кто мы. Дождь из крови, визги, крики под раскаты грома, Лысый парень со шрамом на темени — это говорит об одном. Омен.снова дид .
-ты по рукам и ногам скован, законо-словом. Лучше бы ты жил, добывал им газ и не выходил из дома. Мир полон дерьма. Человечество, как саркома на теле Земли, Но я останусь тут по-любому!. И снова кайл .
-Спасибо!» за Богом посланный ночлег, Потом элитные шлюхи мною посланы на чл*н! Под ногами соль, идём по улице на тот свет, После ночных смен, колющая боль в виске.
( снова дид говорит ) .
-Я гнал велосипед, как Макинтош, как антишлек; У фэнов восхищение, у бледнолицых анти-смех. Вопли из-за тонких стен, не настоящие, Мультяшные, как Уолт (Волт) Дисней. Будь это убийцы, геи да атеисты, Местные колумбийцы, наглые аферисты; Чахлые коммунисты, частные фотоснимки, Частые посиделки в музее авантюристов.
( снова говорит Кайл ).
-Утопленники, котлованы, Ладожский вокзал; Мученицы, контрабанды, ловля на живца! Из под капюшона взгляд, тяжелый шаг и вздохи в спину, Так ведь на этой планете самое место психам!. ( снова говорит дид ) .
-Пять из десяти упоротые; И кто виноват, что в этом городе недорого, У нас ни хмурого, ни пороха, потроха разбросаны по полу — Это вспоротый добрый хип-хап!. ( снова говорит Кайл ) .
-What the fuck? Фрики сорвало чердак. У тебя глаза горят, у меня там полный мрак. Подлых драк не сторонники и левый берег у Невы, Это для нас скорее чужой потусторонний мир!
( и снова Кайл говорит ) .
-Он полон дерьма, и, система — тюрьма. Но вместе с тем — руки не опустить, будто Титан. И нас не будет там, где кутерьма и бутират; Пути не к тупикам — бутикам, я независим, как Ватикан!. ( теперь говорит дид ) .
-и мы будим спящих умом, но тут люди, Ставшие дном, еще ниже тащат его (Бл*ть)! Всюду витает только зло. Богеме не понять со слов — от обитателей низов.. ( снова говорит Кайл ) .
- Дыра на фоне Инь, луна на фоне Ян, Ночью измены ИН, с утра аборты Ян. Кто-то не смог дойти, уйдя с работы пьян, Завтра его жена придет из суда, побои . ( снова дид говорит ) .
- Вместе с этим миром с ума сошел и я, Все ждал пока жизнь — трупам нароет ям. Я вижу, как пронзит ударом молния, Даже сорвав с цепи не скажет «Ура, на воле я!»(говорит Кайл ).
-Уранофобия, каждый, дрожа, небо видит, Над нами Бог, который большинство ненавидит. Как душа инвалида, моя кипит гневом! Из-за вас год назад я ждал метеорит с неба!
( говорит дид ) .
-Когда я один, где вы? Всё для выгоды денег. Шёпот сатаны слева: «Смело суицид сделай». Но… Бог планировал все там раньше, И ты скажешь: «Я напрасно отчитал фальшем?»
( говорит Кайл ) .
-Все мы в рабстве, серые массы, Обратно нет дороги, все сожжены мосты. Пишу довольный ночью, пока ровный почерк, Я буду тр*хать этот мир, пока он не кончит.
( говорит дид ) .
- ну брат блин я настолько остроумный, что порезал себе череп, На шестьдесят готов свернуться, словно «CHERRY». 0,5 не утоляла жажду, а накуривала многих, Жизнь пыталась научить, но я прогуливал уроки. По сравнению с нашей жизнью дерьмо — повидло; Когда наступит конец света, но его не видно. Высказать боимся, будто водой наполнен рот, Мы теряем место в жизни — закон метро. ( говорит свою речь Кайл ).
-Если буду на вершине, то мне не советуй слезть. С 20 жизнь пролетает незаметно — СТЕЛС. Нести Благую весть — это груз никчёмный. Чёрный русский? Нет, я вампир в чёрном!.
- ну конечно так так тебя зовут у саянских стран Соколов Константин Владимирович , но или Кайл толу Сакамаки .
- теперь не понять мох демонов когда закрой свой пока я тебе грудку и вернул из твоего гребного орта .
- что я помню что там случилось с третьей твоей женой а точно ты же взял ее силой жестока . они повинуюсь там был мужчина из клана охотником .
- ты не чего не знаешь . разозлился Кайл .
- ну правда серег . сказал Григорий .
- ну лешь нет я все ему выскажу эту чертового ублюдки .
Сказал Сергей .
- и что ты мне скажешь киони а мне прям стала интересно .
- ну да да дид твою брату уже 3 тысячи лет он поседел нагрей эгоистичный кусок дерьмя не чего его жизнь его не учит .
( Сергей киони он из старшин охотников лучших поколений также является вилитккиков двух кланов Киселевы колдовской клан и вампирический охотничьи клоун киони но только сташины является вампиры или полукровками другие просто охотники . Силами вампиром но наполовину .).
- да ты что ! Зашипел Кайл смотрела на старого знакомого.
- кстати что ты тут делаешь Сергей Михайлович киони - Киселев . пришел испортить мне настроение .
- да кому ты нужен вот мне интересно чем король пришёл в Россию на чужую территорию а .
- не твой деда . он в ярости .
- ну да ну да с братом приехал а что сынояви и то что я же забыл что насрать на всех кроме себя .
- ты хочешь по ругаться ?. спросил Кайл .
- почему и нет но думай по фактом Кайл ты мелкосерийные нарсис ублюдок что не кого не когда не любит лишь себя не кого все твой жены да они любили тебя но ты не любил из да так токой без чувственный существа все может ково любить нет конечно у всех нас нет души но это не значит что надо человечность отключись нет. Я забыл что у тебя нет совете .
И ещё помнишь что говорила до того как твой второй сын убил Беренис . кричал у его были на лице слезы .
- ну почему ты не слышишь как мой сердце гибнет месте с тобой , она кричала тебе много лет ты лишь изменял издевался от ней детьми .снова кричал на лице не только повиливать слезы но он был в гневе это было его сестра .
- я любил ее не чего не знаешь ! . кричал и рычал Кайл .
- я не знаю я была моя сестра пусть лишь по отцу но сестра думаешь я не видел как приходи к нам полу живая с детьми что иди также полу живых твой старший сыновья .
В этом моменте Кайл приехал не только с младшем братом но и старшими сыновьями шу и ренджи.
Они шли на звук ругани отца и дяди по матери Сергея .
Шу зевнул стоял за спиной отца и двух дядь рядом с отцом стоял ренджи и шу сказал им строгим и грубим шутливым голосом .
- что за шум а драки нет ? Шу улыбнулся показав крики .
- что мы замолчали мы вам помешали не что не то услышал отец и дяди . сказал ренджи .
- оо отец Мне не нужен второй шанс Я давно должен тебе сказать Я давно должен тебе сказать Я тебя люблю навсегда
Сказал ренджи .
- смысле роман ренджи Сакамаки ? Спросил Сергей .
- оо дядя так официально прям не прилично как олигантно о то Ромка Ромка .
-Керт, я тебя люблю Керт, я тебя люблю Это навсегда, клянусь Керт, за тебя убью . тогда ренджи за смеётся также как брат отстал крики . и сказал.
-Больше чем остальных Даже когда ты пьян Даже за то что ты Месяц не просыхал Больше чем остальных Ты далеко не глуп Знаешь что иногда. Сказал ренджи отцу и дядям . и ухмыльнулся .
-Нужно чуть отдохнуть Ты редкая мразь Ты причиняешь боль. Сказал шу улыбнулся у его святилишь глаза .
- зачем ты пришел Александр шу Сакамаки ? Спросил Сергей шу отметил на чистом русском языке .
- да вам всем какая разница иди нахуй от вас очень шумно шумный существа .
- Саша .прокричал Сергей и другие из его клана .
- хватит Но каждый из нас плохой Каждый из нас плохой , тогда останите от меня . сказал шу и все отличили .
-я тоже виноват Сделал тебя таким Но вот такие мы Но вот такие мы Я никто без тебя Ты без меня мертвец Я тебя так люблю Сильно что прям пиздец. Сказал тогда Кайл .
-тоже виноват Сделал тебя таким Но вот такие мы Но вот такие мы Я никто без тебя Ты без меня мертвец Я тебя так люблю Сильно что прям пиздец
-Даже когда ты совсем прав Я останусь за тебя Ты такая мразь Ты не любишь и себя.
- да мы издеваешься блин . сказал Сергей когда спалишь отец и его дети .
-Как и всех остальных Ты очень много врешь Ты через чур плохой Ты через чур плохой Но кого тут винить Ты был рождён таким Ведь с таким именем Нужно и быть плохим Ты вовсе не пример Просто им нравится Они все подрастут Может исправятся Но с другой стороны Ты видел много стран Ты много перенёс И вот таким вот стал. Сказал шу и уснул .
Тогда произошло много интересных вещей, ну как сказать интересных? Людям, которые живут достаточно долго, людям нет существа. Людей здесь было мало. И люди их особо не видели, но не говорить про колдунов. Мы охотники. Столица России? Где правило наше? Опаздаемый. Император. Александр. 1. Романов .
Тогда рядом с ними приходила его четвертая жена кайла что также была из клана колунов звали ее павлина Александровна Иванова .
-закончили ураган. Серьёз? Так каждый год, когда он приезжает начинаетстрекать свой рот. А ты знаешь, если. Или ты хочешь, чтобы? Наши родители. Узнали? Что ты здесь вытворяешь? Бриз. Давно умерла? Чего ты сейчас-то её вспомнил? Кайл да он д*****. А ты что, лучше него, что ли, скажи ты мне? Я тебе 1 скажу. Знай своё. Место.
- ладно на этом закончим . сказал Сергей но не от было кайл так сильно разозлился что его слуги и также сыновей он заставил было куча крови а павлину он похитил со своими .
- теперь Полина моя это будет на Вике и мне прилявать на все на всех вас уроды знайте своё место я король а мы не кто .
Да блин снова так достал сил нет. Подумал шу .
Тогда Кайл выбрал уже пятую жену у кайла было много женщин .
Одна тихая девочка из клана Киселевы слабая ведьма блондинка рост метр 57 см . худенькая и прям как кристальный что страшно разбить его фигура 80 , 60 , 70 ее грудь ого 2 размера скромная девушка но умная с характером .
Девочки было около 17 лет отруду она много училось но она ее не кто не сморил она очень просто одевалась тихо говорила и часто молчала но бывала и кричала .
Она стояла рядом с девушкой что выбрал их отец Кайл это была подруга сестры павлины .
Киселева Валентина Ивановна младшая сестра внука Оксаны и Юрия Киселевы . Павла .
Однажды это девочка часто шутила около шу он очень не любил шум
-знайте в чем вся это история давайте я вас расскажу именно сначала как его старший сын первенец что поглотил в отрубе матери свою младшую сестру близнеца его знаю не послышки дядя Сергей как говорится все я это наблюдал из первого ряда все видел , все слышал и все знаю .
Я чистокровный вампир с королевской и божественной крови что к сожалению решен мой отец кайл Хантер Сакамаки , или то Сакамаки у его много имён за свою очень длинную жизнь в щёте 6 967 тысяч лет .
Он так как я первенец в семье Сакамаки он является чистокровным вампиром в шестого поколении вампиром .
Он встал и сил на крыло и продолжил говорил что он рассказывал всем были в шоке .
- давайте я вас расскажу Ирахия , существ есть каждого также и у вампиром давайте я у вас спрошу когда появились вампиры ?.
- ну кого несколько тысяч лет назад .
- нет на сам дели полмиллиарды Назад. Это значит 597 миллионов лет назад . а от кого они пошли ? Снова он спросил и смотрит сверкая. Древними. Глазами вампиров, которые сверкали. Сами проводите. Родители.
- ты имеешь ввиду Саша что это были божества . сказал Сергей и другие в хор .
-бенго это верно есть один вид божества что является создателями вампиром у их также есть крики , глаза жажда крови но вот ее является божествами азиатские и звали их и зовут пугасари имеют огромную безгранично. Сил. Бессмертие. Который никому не убить, ни пробить. И это нет одного оружия что Убить бога.
-хотите? Узнать историю. Появление нашего вида. Давайте я вам расскажу. Достаточно интересная история. Давайте начнём. Пока я полностью не устала вас слушать.
И так было как мы сказали что все это было около пол миллиарды. Лет назад.
Верховный божество пугасари Ким тео они однажды приходит на верховной тёмной колдунье Амари Финис .
Что была месте с младший сестрой Эстония Финис одной было 21 год другой 13 лет .
Амара была роковая красавица чёрные волосы голубые глаза очень красивая. Фигура. Лицо. Рост метер 67 см грудь 4 - 5 размером что очаровала. Его. С 1 взгляда. Вот как произошла любовь с 1 взгляда.
-тогда отношения. Были стремительные. Настолько быстрее. Дошло до постели. А вот с постели всё именно и началось. По воле страсти он кусал ее и пил ее кровь в процедуры. Зачатие. Он убил её. Но. Из-за того, что его кровь. Была в ней. А она воскресла. И так она встала. Богиня вампиров. 1 Вампирша. Который. Предатель. Всех вампиров. Матерью. Всех вампиров. Она родила богов вампиром наших божества их было 8 человек 4 парня и 4 девушки . королевской божественной клан вампиром маркосонов Алукард первенец первый бог вампиром отец всех вампиром , второй их сын Майкл , третье сын Маркус , четвёртый сын Виктор . и также их сестры и жены но крове Майла , старшая дочь Амелия , вторая дочь мадонна , третья дочь Фарида и младшая дочь Эмерсона . это и есть начало все самый высший из высших боги вампиром имеют безграничная власть. Силу. И жизнь. И теперь по ниже их второй половине это прородителе вампиром . это их дети всех у их их ну .
- ну смотрите первая пара Алукард и Амелия 6 парней и три дочерей Аминис , Мелис , грерис , дио , Юджин , Феликс и трое дочерей Милана , мелисса и Стелла .
И так Майкл женился на двоюродной сестре младшей Эстер Финис забрал у второй двоюродной сестре даней Финис .
И он они родила ему 13 детей и так прародители фрея , эрик , фил , Элайджа , Кристофер , Николаус ,Ребекка , кол , Дженни , альбедо , Генрих , Адриан, Серафим . после он встал с с помощью магии стал всем показываться что они лучшие поняли про что он говорит .
- и так продолжаем пока мне не надо вам все это объяснять и так Маркус и мадонна поженились и у их пошли дети про самих могущественных прародителей .
Из было пятеро три сына и две дочери .
Старшей сын звали Харин Акацуки , старшая дочь имира Акацуки повелительница Хауса, второй сын коджо Акацуки , он один из сильнейших прародитель могущественный вампир все света повелитель кодоскоп крови . вторая дочь и третей прародитель Амалия Акацуки и четвёртым стал сам коджо пятый и умершей что стал проклятым богов его брат по годка , идон что также является отцом моего деда по материнской линии что стал третей поколений императоров и князей . что звали ванитас вампир голубой луны император вампиром и отцом мой матери Беатрис ванис что была княгиня . по отцовской линии у ее были братья и сестры . старший брат зио и его брат близнец мид , сестры Эмили и Лили , тора . еще братья Марк и Эдриан .
Тогда она расскажет им все это реакторный это звали другие были в большинстве что было что буря .
- я сказал род закрой . сказал шу его глаза за светились голубым светом.
-слушать все внимательно ты я один из тех появля не только чистокровный но ещё при этом имея божественную кровь ту я его по статусе я родился в четвёртом поколении а он родился поколение при этом интересно да слушайте дальше .
Я Александр шу Сакамаки - киони наследник голубой луны князь вампиром , принц Чарльз ( русский клан вампиром ) , верховный некромант по бабушке .
В третьем поколении . моя бабушка Лидия Ивановна киони Чарльз русский клан вампиром королева вампиром и верховный некромант первенец в этом клане первенец сносится верховным некромантом .
И также братья мамы по бабушке и сестры старшей брат Вячеслав , Юрий , Николай ,Сергей , киони величики .
- все знают что это у нас наполовину некроманты наполовину вампиры . выделил шу и продолжил говорить .
- и так про семьёю отца они были пятого поколения вампиром это значит принцессы и принцы . его мать Алевтина минис Сакамаки была графиня а отец Эдвард бил Сакамаки принцем . королев он стал пошли как женился на мой матери .
-что скажешь мама любила его до безумия больше чем детей меня она любила но была на столько строга что хотела из меня сделать идеального вампира у ее получилось да я стал ленивым и жесток .
- знайте почему я токой почему я смотрел так отец издевался от матерей у ее было много любовниц а мамы пришлось спать так он с ними спит после убивает месте с дети в отрубе . прям при маме . она любила детей почти не когда и говорила мы с ней получали лишь это вечная муки и пятки , так мама смотрела и я смотрел . и говорил и плакал кровами слезами .
- каждый день одно и тоже пятки людей и износилование крики девушек много крови что он кормил нас и рен . он поспорил на брата шу . он стал скупо у его тикла слёзы .
-так это так его любовь длится от сила три года потом все ее нет он убивал своих детей и выпипил из также было с нашими детьми не комо не понять боли потеря своих детей .
Я понял все возлюбленных , детей , друзей .
Меня щетают ленивым садитам но я не хочу это делать и почему а жил так он почему мне надоело я устал просто жить .
Тогда кайл присел ту девочку и с помощью своих слуг он начал заставил насиоовать шу прям при всех тогда он начал раздеваться и ее раздевать он плакал и глаза просил у ее прошения она лизала голая он начал лизать и целовать ее тело ее было противно как и ему он полюбил ее но он не хотел брать ее силой после как она стала мокрой он достал свой огромный 🍆 толстый . и вошёл в ее он двигался 30 минут после они месте кончили а он в матку . он оставил после ее в покое вот Кайл .
Продолжил извиняться от девушки и он насиловал ее .
- ох ублюдок отпусти ее . кричал Сергей .
- мне так криста я не не позволю . кричали все девочки лазила на земле вся крови несколько дней через неделю .
Она любила шу .
Она использовала одно заклинание что все эти неделю прошло 9 месяцев и она смогла рожать и пошли убить себя ребёнка отдать ему .
После на земле сидела девушка на 9 месяце беременности .
Она улыбалась и говорила им .
- смотрите скоро родится наша девочка я хотела ее посторирей родить смотри саш она толкается . она говорила с таким голосом что все плакали . шу подошёл к ней сил к животу где он слышал маленькая сердечко она пиналось .
-да я слышу девочка моя .
- да у нас с тобой будет дочь это так прекрасно но прости я не смогу ее роспись мне надо умереть прости я всегда любила помни что пусть ты не такой как твоё отец ты другой ты старший брат помни это ты пример остановись больше никогда не делай такие мерности знай тебе это легче не будет ты сам понимаешь как на сколько это по обещай мне обещай себе больше этих мег ты не будешь делать никогда пусть на себя заклятие прокляни сам себя больше не другому не дашь так не обещай мне пока я жива обещай мне на всю твою длинную жизнь что никогда этого не будет а то никто не троллит наша дочь никто из вампиров не сможет тронуть и никогда меня.
- я обещаю тебе я люблю тебя . после она начала рожать она родила ребёнка принял он сам взял себе в руке маленькую игрушку что была очень на его похожа и назвал ее .
- ты будешь Анна Александровна Киселева .
После девушка родила после она убила себя это так упарила по ему что он так сильно расстроился что испугался даже Кайл его сила была огромная .
Его глаза засветились поднялся воздух между не было воздуха а силы давила всех присутствием светом а карма была тогда поклялся заклини каждого кто будет делать это он проклял себя прокляту отмылос к прокля каждого кто присутство на этом.
- больше не кто не будет несчастной 💔 с сердцем только моё сердце все мы будем прокляты никто из нас чувствие никто не будет каждый будет делать это будет иметь большую ужасную любовь я заклинаю что как ты будет настолько мерзко да я лично вместе с его больше никто не красное сердце который сейчас в ней больше не попадается никому горе это все.
Она сгорела черном пламенем он все проклял и так началось история этой семьи .
Это только начало к сожалению дальше больше .
Конец . глава 3 . несчастное сердце.
Продолжение следует .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
дьявольские возлюбленные- другая история .
Paranormalэто история про тяжёлую судьбу одной девушки что была связана с миром могущественных вампиром из одного из древних кланов Сакамаки русско - японская девушка Юлия Киселева ( Киони в Японии ) ,ее мать была ведьмой от кланов вампиром с русской страны...