глава .2.семья Сакамаки ( 2 часть ) .

22 24 0
                                    

И так про самому семью Сакамаки начнем с самого старшего ребёнка кайла .
И так шу или сюнь ( Александр ) Сакамаки , первенец то Сакамаки ( кайла ) , короля вампиром и королевы Беатриса Сакамаки ( дочь древнего вампира и мать королева вампиром ) . чистокровный вампир из древнего рода .
( 27 . 12.10 года ) козерог рождения возраст 2014 тысяч лет .

Он ленивый солист , спокойный , сдержанный , грубый достаточно жесток сронеравный эгоистичный харизматичный , он на сколько сильно ленив так он и силён

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Он ленивый солист , спокойный , сдержанный , грубый достаточно жесток сронеравный эгоистичный харизматичный , он на сколько сильно ленив так он и силён . ( но тогда понятно что он очень селен потому что очень ленивый ). Любит грубо брать женщин ( кстати у его было т есть очень много женщин что он некоторых не помнит ), имеет большой веяния на братья также на других .
Также он достаточно могущественный но ленивец .
Ужасный пофигист к людям относится нейтрально когда как по настроение . детей у его 22 человека.
Был 4 раза женат первая его супруга Эстония Мика графиня ( в мире вампиром ) , в браке 2 века в нем были рождены четверо детей старшей дочери близняшки Арина и Ульяна через 10 лет рождаются парней также двое Марк и Эдгар ( назвал как своего лучшего друга что погиб в пожаре ) ,
Перед их жизни с 28г  до 228 г ). В 218 лет .
После она ему изменила за это его мать ее убила .
После было много жертвенных невест он всех их измел до смерть и насилуя из глупых девок .
Много от его беременели и умерли и детей убивали но и всех вот и всех четверых он сохранил ( пусть он был жестоким содистом также он любил детей ) . через 30 лет в 258 году .
Он женился во-вторых раз на Пенелопе Куку ( гацагеня в мире вампиром ) , сделал условия что было они месте растили его детей полукровок он забыл четверых от разных матерей две девочки мери , Джейн Сакамаки . назвала их она сама было безумно не довольна но злить его не хотела .
Парней он назвал сам Джейк и Уиллом .
Через 5 лет у их рождаются общей дети первая тройня парней юнис , Марат и Джон .( кстати это девушка дела вторая  его любовью  первая была еще в детстве ) .еще через 5 лет вторая тройня с девочками Лейла , Милана , Алиса .
И так они прожили 15 лет с 258 до 273 г но после они умерли мм месте с его матерью что убил его младший брат ренджи и она так так погибает кстати также и рен был влюблён в ее он она выбрала шу . это сильно его убила смерть друга любимой и также матери . он стал его грубие .
В третьей раз он женился через 50 лет в 323 году .
На Вероники Куни принцесса ( вампиром на заводе ) , брак был лишь она для галочки и продолжения рода . пусть так она была его подругой .
Браки рождаются первых твое парней малис , Гарри и Скотт .
Через 3 годс рождаются две девочки мира и люси .
Прожили они месте 150 лет с 323 до 473 года когда ему было
463 лет .
Вот четвёртый брак был после этого он женился на Юлия Мелитополь маркиза ( русская величик ведьма и вампир полукровка ) . это его третья любовь .
У из рождаются четверо парней за раз { и чудо ли столько сразу он прям осеменитель ) . назвали Джо , Байден, Кид .
Прожили с 473 до 773 г 3 века . возраст 763 лет . сколько у его детей 7 человек
Второй ребенок в семье ренджи ( роман ) Сакамаки актив солист ( 23 . 07 .210 г ) девы возраст 1814 тысяч лет .

дьявольские возлюбленные- другая история .Место, где живут истории. Откройте их для себя