Глава.4.сезон охоты и кровавая ночь .

9 27 0
                                    

С того для прошло 6 месяцев девочки уже погода она уже может сидеть и также уже стоять кроха точная копия шу блондинка красивая умная девочка хорошо все понимает и тоже может читать мысли но кто своего отца .
Шу может блокировать. Свои мысли. И не только свои.
Но иногда шу с молюдкой Анюткой он мог говорить телепатически. Так он с ней общается он отдал ее что ее не тронул его отец девочка не закона рождения что прячет ее у двух семей Киселевы бабушки и дедушку родителей ее родителей и дяди и его бабушки .
Он и не остался ее он часто с ней общается приходит во снах так он научил , сидеть, ходить , и даже говорить первый слова ее было папа . в Россию поехали его дети и часто сидели с ней они были каждый праздники и ее дне рождения приносили от его подарки и письма .
Вот проходит 13 лет на дворе был 1010 год тогда .
Когда начинается сезон охоты - это время когда охотники клана находят жертв для питания всего клана .
Еще несколько веком был заключён акт с охранником что вампиры не будут нападать на виду и убивать людей на территории других существ и также людей охотиться ем важно лишь на свои территории , на другой это больше нарушение это сильно колеблется советом вампиров но если все все плохо то подключается уже совет существ .
Это охота было семейная охота там Кайл находит мальчиков что были мертвы он обрастает их вампиром , но они шатаются  гибриды ( вампиры что были когда-то люди) ,
На дворе 1869 год  российская империя Ярославль .
Клан охотников на вампиров Киселевы глава клана Данил Матвеич Киселев охотник s класса сейчас его жена рожает колдунья клана киони Марина Викторовна Киселева - киони могущественная светлая колдунья робот месте с мужем .
У их рождается две близняшки у их платиновый блондинки они обе разные по этому старшая зовут Юлия Даниловна Киселева , умная , добрая но строгая , дерзкая , темпераментная , упрямая , сильная , красивая в матушку , здоровая , спокойная но если разлить будет очень плохо . за свою семью убьёт и сама умрёт некогда и не даст в обиду .
Младшая сестра Людмила Даниловна Киселева вот она не особо умная ( но все не умная ) , добрая , отзывчивая, понимающая , нежная , заботливая, ранимая , наивная . ее всегда защищает ее сестра Юля .
Они обе ведьмы у их разный способности Люда родила с даром сновидений  и ясновидящая  она медиум .
Вот у Юли сила и ловкость как у охотников дары телекинез , телепатия ,левитация , лечения , анализ поиска , заклинатель , боец  ( дар к боевым искусством ) ,родители часто ее брали  на задание у ее а ее сестра была всегда полезным ребёнком и она была только с бабушкой и дедушкой она там много что запомнила что сильно поможет Юли это зная в будущем .
Проходит 6 лет на дворе 1875 году им было по 6 лет тогда их родителей убили тогда друг семьи японской Свешников юниора комори он был пастырь , он установил девочек и дал второй имена юля стала юл ( Юлия ) комори - киони ( Киселева ) а Людмила стала юи ( Людмила ) комори - киони ( Киселева ) они обе стали учится в Японии но что они не забыли русский язык дома всегда на нем говорят . в это время когда они были в первом классе начальной школы в Японии . юл начало заниматься боевыми искусством и также магии и много что изучать девочка была умная и училась она на отлично .
Проходит 6 лет на дворе 1881 год им было по 12 лет когда они учились в 6 классе средней школы . когда умер их приёмный отец девочек отдали в приют . до того он занял у семейство Сакамаки королевской семьи в мире вампиром .
Когда он обещает что отдаст свой дочерей как жертвенных невес сыновьям кайла . тот согласился .
И вот приходит тот год когда девочка первый раз увидели кошмар и муки , 1882 год .
Когда из приюта их привозят в особняк семейство Сакамаки .
Когда они входят то не кого не находят только мужчину с рыжими волосами на вид 21 год лежал на диване и спал .
Юи пошла к ему юл питалась отходить ее от этого после они поняли что он холоднее юи подумала что он умер , вот юл все сразу поняла , тот проснулся открыв глаза замолел девочку .
- что за девка мешает великому меня отдыхать а . от разлился послал крыки тогда юл поняла что он является вампиром когда он уже хотел ее укусить юи , юл откинула от ее его .
- что блин делаешь девка  ? Сказал мужчина .
- не трогай мою сестру гад . сказала юл .
- вот ведьма . крикнул он
- айто пришел другой мужчина .
- хватит это не воспалено они же просто дети остались я сказал . сказал он .
- вот блин Рейджи . сказал айто
- мы что тут делать ? Спросил Рейджи .
- не знаю нас суда привели а вы то кто ? Спросила юи после до ее приставали твои уже двух парней в другой стоял Саидой красно глазные парень .
- да как это не воспалено их я второй по старшинству меня зовут рейнжи . после его перебела юл ему не когда этого не нравилось .
- я знаю кто мы братьев чистокровный вампиры с королевской семье . сказала юл . в это время юи подумала что они вампиры как это так , это не может быть .
- хватит юи ты же знаешь что я умею читать мысли слушай что я говорю голубушка . сказала юл .
- откуда ты знаешь ? Спросил Рейджи .
- просто я ведьма и я сразу поняла что мы вампиры , и наверное мы будем жертвой невесты .
- да отметил он .
- мы случайно и семья Сакамаки ? . спросила юл .
- да . скажи они хором все шестеро .
- это значит я вам точно знаю старший сын семейство Александр ( шу ) Сакамаки чистокровный вампир древнего рода голубой луны , верховный некромант . я права .
Шу открыл глаза посмотрел на ее улыбнулся .
- умная девочка . сказал шу .
- их спасибо я для тебя молодец тебе боль тысячи лет . со смехом сказала девочка другие парней тоже за смеялись .
- ну да ему же 1871 тысяч лет их старик сучка . сказал райто и засмеялся
- ну очень смешно мелкий от вас много шума . и после продолжил спать шу .
- и значит это тот чёртом насильник и развратник это ты райто ( Ринат ) Сакамаки чистокровный вампир - демон . плюнула она .
Так была из знакомство юл , часто сбегала даже и заместо но ее находили им метались все они кусали но к счастью не чего большего но да избивали Юля их в ответ избила за юи .
И так они прожили 3 года .за это время они узнали что у их много детей и было много женщин .
Проходит 3 года на дворе 1884 год тогда девушкам было по 16 лет они были близнецами но юи была худая , с маленькой грудью первого размера и все не было попы , вот юля была с прекрасной фигурой , с большой 🍑 , 3 размер груди красивая девушка . им было по 16 лет .
Когда в этом году должна была быть кровная луна про этого юля сначала много за эти годы прочитала .
- бог мой только не это через несколько дней будет кровавая ночь . Юля была нервная .
- а что это за ночь такая . спросила юи .
- я бе сказала но ты сама понимаешь надо отсюда бежать . сказала Юля .
Кровавая ночь - это три ночи кровавый луны когда у вампиром жестокость и похоть , они сносится как звери когда они в этот период находят девушку что она будет жестока изнасилованы , да как что они дали их плод  любви вампира , и не только .
Вот и началась кровавая ночь тогда все насиловали их по двух очередям , зная что ведьмы могут вынашивать детей от вампиром , они прочитала заклинание от беременности на эти 3 дня у Юли был рейнжи он насиловал Юлю .
Шу насиловал юи , после шу , взял , Юлю .
Айто взял юи , и очень жестока после Субару любил Юлю и он и ходил к ней пока другие насиловали юи .
Так было три дня , после что они не проснулись она прочитала заклинание на братьев и после вылетела сестру и они сбежали из особняка Сакамаки .
Там они встречают вампиршу что любит любит Кетрин .
Она находит им дома и роботу , что они смогли столько жить следе людей без проблем .
Проходит 2 недели девушка узнают что юи беременна сначало она хотела сделать аборт но после передумала после как узнали что в ее отпебе есть много детей к сожалению но к счастью их было 11 человек зная окончательно детей . с помощью магии их смогли разбились к сожалению она вынашивала их через 24 месяца ( это у нас 2 года ) , первый были четверо через 9 месяцев . для одного слушаем беременность прошло 3 месяца уже следующее год . тогда у ее наступила вторая беременность , ( дети же про за раз столько много ) проходит еще 9 месяцев родила ещё пяти  человек . и вот наконец наступило последняя третья беременность и последний 9 месяцев и родилась последняя двойня и так у ее было 11 полукровок вампиром ,
После их рождения они обе уехали из страны в русскую империю к бабушке и дедушке что к счастью были ещё живы .
Они приехали с дети в дом их семьи там увидели их бабушку и дедушку .
- смотрите это же наши внучки наконец-то они вернулись , Витя иди суда . сказала бабушка Виктория по мастерски Линии .
- что токой Вика что ты сумеешь ? Спросил девушка Виктор . он сильно удивлён был перед им стоит его внучки и также правнуки .
- бог мой это мы юля , Люда это мы . он заплакал и обнял их .
- да это мы дедушка . сказал Юля .
- я так скучала дедушка . сказала Люда ( юи ) .
- что это так происходит ? И после он замолчал пришел дедушка Матвей по отцовской линии .
- Аня иди сюда . кричал дед
- что кричишь ирод ? А мой девочки мы живы я так рада . сказала бабушка Анна мать отца сестёр ..
- да мы вернулись и мы живы . сказали девушка хором все очень обрадовалась что они теперь с нами .











дьявольские возлюбленные- другая история .Место, где живут истории. Откройте их для себя