1.

364 22 8
                                    


- СУКА! ЧТОБ ТЫ ПОДАВИЛСЯ ЭТИМ КОФЕ! - прокричал Вокс, сидя за мониторами.
          Радио демон в свою очередь ничего не подозревая, пил свой утренний кофе в ближайшем кофэ от отеля. Кофе был горьким, без единого добавления сахара. Всё как любит Ал. Он просто не переносит сладкое, а вот горькое уже другое дело. Кофе был горячим и поэтому Аластор попивал его небольшими глотками. Приятный запах кофе, уединение с самим собой, тишина - навевает энергию на целый день.
           Теле демон наблюдал за ним через свою камеру, которая находилась на фонаре среднего размера. По росту чуть ниже Зестиала. Его камеры были увешаны буквально по всему Пентаграмму Сити, кроме отеля, дворца Люцифера и городка каннибалов. Вокс с раздражением смотрел на Аластора и ждал, пока тот уже в конце концов допьёт этот кофе.
- ДА ЗАЛЕЙ ТЫ ЕГО УЖЕ В СВОЮ ГЛОТКУ! - демон приподнялся со стула и хлопнул руками об большой стол, чуть ли не касаясь различных кнопок.
             Ушки Радио демона зашевелились. Видимо оно среагировали на этот звук. У Ала был очень хорошо развит слух. Демон, одетый во всё красное, отложил кружку на небольшой круглый столик, неподалёку от него и поднял свой взор на фонарь. Вокс затих. Единственное, о чём он думал сейчас это то, чтобы Аластор ничего не заподозрил. Радио демон склонил голову в бок и шире улыбнулся. После этих действий камера Вокса стала глючить.
- ТВОЮ МАТЬ! КАКОГО ЧЁРТА ТЫ МОРОСИШЬ?!
             Вокс в порыве гнева стал хаотично нажимать на кнопки, даже забыв от чего они. Он случайно нажал на фиолетовую кнопку, а она была от студии Вельвет. От её нажатия, весь свет там полностью погас.
- Ужасно. Примерь эт... - Вельвет оборвалась на полу слове, как вдруг весь свет погас. Она похлопала глазами, стоя в ступоре пару секунд. До девушки дошло, что Вокс отвечает за свет тут. - ВООООООООООКС!!!
             Воксу было не до этого. Он всё так же тыкал по кнопкам. Радио демон поднял руку и щёлкнул пальцами. После чего камера засветилась зелёным светом и начала дрожжать. Провода, которые держали её оборвались и тогда она взлетела в воздух, отключившись. Аластор опустил руку и тогда камера рухнула вниз, упав прямо на бетон. Она разбилась в дребезги, разбросав свои осколки вокруг точки падения.
- ЕБУЧИЙ ОЛЕНЬ! ЧТОБ ТЕБЯ БЛЯТЬ! - Вокс стал психовать. Он ударял руками об стол и прыгал на месте. Эта была уже четвёртая сломанная камера за три дня. Теперь же придётся снова устанавливать их в этих местах.
            Аластор сделал последний глоток своего кофе и встал со стола, оставив счёт за кофе и чаевые официанту. Он пошёл по правой части дороги, идя ближе к городку каннибалов, потому что там не было камер этого чёкнутого телика.
             Вокс внимательно следил за мониторами, ищя в них Аластора. В основном он смотрел на те, которые отвечали за камерами, которые были неподалёку от кафе, где сидел Аластор, но вспомнив, что Радио демон владеет способностью телепортации, то он начал следить и за остальными.





------------------------------------------------------------------------

Так, мне продолжать писать этот фф? Мало потому что, вдруг не понравится, а буду писать зря

     

꧁ALASTOR AND VOX꧂Место, где живут истории. Откройте их для себя