- Никакого покоя! С одной стороны логично, потому что это ад и я заслужил наказание, но... Какого чёрта я должен терпеть этого ходячего?! - Думал про себя Аластор, проходя квартал каннибалов.
Все здесь были очень рады, когда приходил сам Радио демон, как и сейчас. Трое дам подошли к Алу и протянули ему засохшие цветы. Аластору было неловко принимать от них подарки, так как он считал, что мужчина должен дарить что-нибудь женщине, а не женщина мужчине. Но если он не примет их, то огорчит дам. Радио демон вздохнул и взял в руки три засохших цветка.
- Благодарю. - Радио демон шире улыбнулся им и по щёлчку его пальцев, в руках у девушек появились пышные букеты цветов.
Все троя удивлённо ахнули, потому что им только что сам Аластор подарил цветы. Они улыбнулись ему, показывая свои острые зубки. После этого радостно побежали к остальным девушкам, рассказывая, что Ал подарил им цветы.
Аластор помотал головой и продолжил свой путь. К Рози он уже заходил с самого утра, то есть ещё до открытия её магазина и заходить сейчас, отвлекать её от работы, Аластор не хотел, хотя знал что девушка всё равно будет ему рада.Вельвет ударила ногой об дверь, что та открылась. Она прошлась в середину помещения, где сидел Теле демон, сгорбившись на стуле. Он всё так же внимательно следил за камерами, ищя на них Аластора. Вельвет была в ярости, так как свет до сих пор не был включён.
- Вокс! - громко крикнула она.
Вокс даже не повернулся к ней. Тогда она подошла совсем близко и схватив его за плечо начала трясти его.
- ВОКС!
- Твою мать! Чё тебе надо?! Полил я твои цветы! - прокричал Теле демон, убрав с себя руку Вельвет.
- Какого хера ты выключил свет у меня?! Из-за тебя я не могу подобрать на своих моделях новый лук!
- Иди в магазин и там купи свой лук. Я сейчас занят вообще-то! - Вокс снова повернулся к экранам.
- Обязательно куплю и тогда я им тебе экран выбью, понял?!
- Да, да, хорошо, а теперь съеби да отсюда уже!
- Сначала свет включи.
- Я же сказал, что занят!
- Чем же ты таким важным занят, что не можешь блять просто нажать на кнопку!
- Ну, э... - Вокс замялся.
Вдруг из одного монитора показался Аластор. Вельвет и Вокс тут же увидели его.
- Понятно... Опять следишь за этим оленем? - риторически спросила девушка.
- Тебя ебать это не должно! Съеби отсюда!
- Свет включи и съебу хоть куда угодно.
По телу Теле демона прошёлся электрический ток. Он сейчас так сильно хотел зарядить им по Вельвет, но надо держаться. Он кулаком ударил по фиолетовой кнопке и та вжалась вниз.
- Сука! Видишь что ты сделала?!
- Я сделала?!
- А кто мне тут мне мозги ебёт с семи утра?!
Вельвет закатила глаза и повернулась назад, идя в выходу. Свет включён и уже не выключится, потому что кнопка сильно вжалась в панель управления. Перед тем, как девушка вышла, Вокс крикнул ей вслед:
- Давай, давай! Вали быстрее!
Девушка показала ему фак и выйдя, хлопнула дверью. Вокс повернулся к экранам, быстро ищя Ала. Аластор показался на правом экране, он проходил около витрин с сексуальным бельём, но даже не посмотрел на него. Теле демон мигом представил Аластора в подобной одежде. Как он кидает его на кровать и навесает сверху, проводя рукою по телу Радио демона, от чего получает тихие стоны снизу. От таких бурных мыслей у Вокса образовался бугорок и довольно таки твёрдый.
- Сука...
Теле демон встал со стула и на последок взглянув на Аластора, вышел с комнаты. Ведь сейчас ему нужно избавиться от появившегося стояка и лучше побыстрее, чтобы какие-то длинноногие мотыльки его не увидили, а то сейчас уединяться в постели с Валентино, Вокс не особо хотел. Ему очень хотелось нагнуть этого Радио демона и трахать его с такой силой, чтобы тело, лежащее под ним, умоляло сбавить темп.-------------------------------------------------------------------------
Прода по фф " Radioapple,, выйдет где-то через дней 2-3, потому что я должен ещё написать проды к другим фанфикам 😰 и блять, я хочу начать писать ещё 7 фф. Да, я ебнулся)
#Ебанутыйавтор