Вокс отодвинул руками Валентино и Вельвет в стороны, идя впереди них.
- Эй! Поаккуратнее! - возмутилась девушка.
- Что за спешка Вокси? - озадаченно спросил Вал.
Теле - демон ничего не ответил им, он просто шёл вперёд, не желая слушать своих коллег.
Вокс быстро забежал в свою комнату с мониторами, попутно закрывая за собой дверь. Демон нажал на красную кнопку и все мониторы тут же включились. Вокс присел на кресло, подвигаясь ближе к технике. Его взор был сосредоточен только на одном, а именно - на Радио демоне.
- Где ты!... - сквозь зубы прошипел грешник.
Вдруг на одном из изображений выходят два демона, один одетый во всё красное, а другой в белое. По их лицам было понятно, что оба чем-то недовольны, опять очередной базар? Или Аластор снова пошутил про рост короля? В любом случае Воксу было не до этого.- Он мне должен был починить кондиционер! Я уже умираю от жары! - возмущался Валентино.
- Умираю?... - задала глупый вопрос Вельвет.
- Подыхаю! Пошли к этому быстрее!
Валентино пошёл вперёд, а следом за ним Вел, которая уже успела закатить глаза. Проблема вроде бы Валентино, так зачем должна присутствовать она сама? Непонятно.
Мотылёк начал ломить дверь кулаками, но на это Вокс лишь что-то кричал ему оттуда, что именно не было нормально слышно, но явно какие-то оскорбления.
- Ц... Отойди. - Вельвет подошла к двери ближе и просто открыла её. Она посмотрела на Вала, слегка поднимая одну из бровей вверх.
- Я тоже так хотел сделать!... Ты... Ты меня опередила!
- Да неужели?
Двоя грешников зашли в саму комнату, где сразу же увидели сидячего на кресле Вокса.
- Я же сказал, чтобы вы съебались! - к ним повернулся сам Вокс, хмуря брови.
- А я тебе сказал, чтобы ты починил кондиционеры! - начал влезать Вал. - И на что ты там смотришь всё время? - Валентино хотел подойти к этим мониторам, но тут же Вокс отключил их, нажатием кнопки.
- Тебя не касается!
- Он опять смотрит на своего << Врага >>. - Вельвет ухмыльнулась, дерзко смотря на Теле - демона.
- Врага говоришь? - Вал широко улыбнулся. - Ну и какой он, твой враг?
- Наверно такой невероятный, что Вокс даже не может отвести с него взгляд! Хахаха! Даже на самом собрании пялился на него. - Вельвет и Валентино начали смеяться в один голос, издеваясь над своим коллегой.
- Вам что этот кондиционер на бошку упал?! - Вокс явно начал злиться, но Вел и Вал хотели увидеть немного большего.
- Даа, представь, мы увидели через окно твоего любимого и ненаглядного врага, что даже кондиционер не выдержал! - Валентино начал жестикулировать руками.
- Да, надо было попросить у него помощи. Чтобы он зашёл к нам и встретил тебя Вокс. - добавила от себя Вельвет.
- Вы ебанулись что-ли? Он не мой любимый! И точно не ненаглядный!
- Так вот почему ты попал в ад Вокс... - Вельвет взялась за голову, показывая на своём лице ужас. Вокс же в свою очередь вопросительно смотрел на неё, ожидая следующих слов. - За своё враньё! - Вал и Вельвет снова начали хохотать над ним.
- Если вы сейчас отсюда не выйдите, то я ударю вас током.
- Это ты так Аластора наказывал? - мотылёк пошло улыбнулся, ставя руки на пояс.
- Наверняка из-за этого он его не хочет видеть. - Вельвет поправила свои волосы. - Только смотри, не перебарщивай с этим Вокс, ему же будет больно. - девушка хитро улыбнулась ему.
Вокс сжал кулаки и со злобой начал смотреть на них. Пока те смеялись над своими шутками, Вокс уже успел переместиться, неизвестно куда им, отсюда.
- Ну вот, а кто мне кондёр будет чинить? - обиженно произнёс Валентино.
- Да не переживай ты, сейчас побеситься и опять вернётся. Это же Вокс...