Наступил следующий день.- Чар-чар! Пирог почти готов! - начал звать свою любимую дочурку Самаэль.
- Вы сказали, что мы задержимся на пол часа, а прошёл уже час! - возмущался Аластор, стоя рядом с королём, держа его лопатку и рукавицы.
- Я образно сказал. - со спокойным тоном ответил тому Люцифер.
На кухню зашла Шарлотта, вместе со своей девушкой.
- Мм, как вкусно пахнет! - радостно улыбнулась Чарли, увидя отца и Ала.
- Присаживайтесь девочки и ты олень. Пирог уже на подходе.
- Я не голоден.
- Я у тебя спрашивать не буду, голоден ты или сыт. Если я сказал садить жрать, значит ты должен сесть и жрать. - тихо прошипел Люци Радио демону, чтобы дочурка не видела, что её отец так ведёт себя Хотя и Ал не хуже.
Аластор сел за круглый стол, рядом с девушками. Он положил лопатку и рукавицы на стол и облокотился на спинку стула, сложа руки на груди, показывая свою раздражительность.
Люцифер смотрел внутрь духовки и ждал, когда пирог будет готов. Долго ждать не пришлось.
- Готов! Эй? Куда ты рукавицы положил?! Сейчас из-за тебя пирог сгорит!
- Сами подойдите и возьмите, если они вам так нужны!
- Ты держал, ты и дай!
- А кто мне дал их держать?
- Успокойтесь. Пожалуйста... - сказала Чарли и взяла рукавицы в руки, протянула их отцу, чуть вставая со стула.
Люцифер молча надел их и вытащил пирог из духовки.
- Вам нужно наладить отношения. - начала говорить принцесса.
- Ха! Я с ним? Да не за что! - возмутился король.
- Это я не за что.
- Я!
- Нет, я!
- Тихо! - крикнула Вегги. - Кхм, спасибо... Я хотела сказать, что почему за всё это время вы не смогли найти общий язык?
- Потому что этот олень ничего не умеет, кроме того, как трепать своим языком свои несмешные шуточки про чужие недостатки! Тебя ебёт какого я роста?!
- Всё из-за нашего короля. Он ничего не умеет, кроме как запускать своих уток в ванной комнате.
Начался срач. Чарли закрыла уши руками, чтобы не слышать все их оскорбления друг другу. Видимо они задержатся куда больше, чем на обычный час...- Зестиал? - спросила Кармилла, смотря на список оверлордов, которые должны были присутствовать на данном собрании. Да и вообще на всех.
- Здесь. - ответил ей демон.
Пока Кармилла проходиласт по списку, Вокс и остальные V, занимались своими делами. Вельвет сидела в телефоне и отчитывала одну из свох работниц по теледемограмму, Валентино предлагал одной из оверлордов услуги своих лучших работников, а Вокс просто качался на стуле, не слушая никого вокруг.
- Вельвет?
- Чё? Чё я?
- На месте значит... - закатила глаза Кармилла. - Валентино?
- Je suis là. - ответил ей Вал.
- Не строй из себя француза. - произнёс Вокс.
- Тиха да ты... Французы всем нравятся, а если я притворюсь им, то и клиентов будет больше. - за улыбался Валентино во всё лицо, шептая Воксу.
- А ты оказывается можешь быть умным. - хитро улыбнулся Вокс.
- Вокс?
- Да, да, да. Здесь я.