Я не злодей. Я не герой.
Я не хороший. Не плохой.
Я знаю - Я не человек.
Возможно, это мой дефект.
Не примешь ты меня таким.
Бездушным монстром и чужим.***
Майя- Майя, проснись, сестренка. Проснись же.
Я с трудом открыла глаза. Вокруг все плыло. Тусклый свет падал мне на лицо. В нос ударил запах сырости и гнили. Я попыталась пошевелиться и подняться с пола. Усталости и боли в теле не было, поэтому мне удалось сесть.
- Майя.
Я взглянула направо и увидела Артура. Он сидел в такой же клетке и бы прикован цепями.
- Артур?! Ты в порядке?- Я подползла к решеткам и схватилась за них. Дотянуться до него мне не удалось.
- Не переживай за меня. Как ты сюда попала?
- На нас напали по пути домой. Шрам...-Я вспомнила об охраннике, который был со мной. Ему в грудь попала пуля. Мне совсем хотелось, чтобы он умирал. Дома его ждала дочь. Это камнем давило на меня.- Кажется, его убили.
- Черт!- Взгляд Артура забегал по клетке.- Нужно как-то выбираться отсюда. На тебе нет цепей. Возможно, ты сможешь сбежать сама.
- А как же ты? Ты не сможешь сломать цепи?
- Не могу. Мои силы здесь не работают.
- Я не оставлю тебя.
- О! Как это мило!- из темноты раздался баритонный голос.
- Ублюдок!- Артур зарычал и попытался освободиться.
- Не старайся. Ты не сможешь.- Мужчина вышел на свет. Я смогла получше разглядеть его и узнала. Асхаб показывал мне его фотографии. Это был Каххар. На вид ему было лет пятьдесят. Он выглядел довольно подтянутым и опрятным. С виду даже не скажешь, что он ненормальный психопат проводящий эксперименты на людях.
- Что тебе от нас нужно, мерзавец?- сурово спросила я.
Он перевел взгляд на меня.
- Как интересно. Пара для Альфы. Мне всегда хотелось познакомиться с тобой поближе.
- Открой клетку, трус, и мы познакомимся.
- Конечно же открою. Но тебе придется немного подождать, волчица. Для начала мне нужна его кровь. Марат, займись им.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ФЕНРИР
RomanceАмирхан тридцать два года провел в клетке, где над ним проводили опыты, мучали, унижали. Но все изменилось, когда он смог сбежать. Он нашел свою семью. Он обрел свое счастье. И, к его огромному удивлению, он столкнулся с девушкой, в которую влюбился...