Глава 11.

7.7K 108 41
                                    

Я светом стану для тебя.
Там где есть я, отступит тьма.

***
Саад

Я довез официантку до дома и передал ей пачку денег.

- Зачем?- непонимающе спросила она.

- Затем, чтобы ты, сука, больше не появлялась в том клубе,- грозно произнес я.- Я не Асхаб. Я не отпущу тебя безнаказанной, потому что ты женщина. Я похороню тебя заживо, если из-за тебя разрушится брак моей сестры. Ты поняла меня?

- Да,- со слезами на глазах, ответила она.

- У тебя сутки, чтобы свалить из Фламе. Я приду ровно через двадцать четыре часа. Если ты будешь здесь, то я сделаю то, что обещал. Усекла?!

- Да.

- Свали из моей машины.

Она тут же выскочила. Я сжал челюсть и надавил на газ. Мне не нравилось так разговаривать, но порой приходилось. Эта девушка и так не смогла бы разрушить брак моей сестры. Но все же мне не хотелось, чтобы Майя страдала из-за таких вот официанток. Асхаб никогда не изменил бы ей, но никогда нельзя быть ни в чем уверенным. Всякое могло произойти.

Я отвлекся на мобильный. На экране высветилось "Джавад". Я тут же ответил.

- Ты где?- спросил он нетрезвым голосом.

- Бл***. Ты снова накидался?!

- Я выпил только бутылку виски. Забери меня.

- Где ты?

- На Юге.

- Еду.

Я бросил мобильный в сторону и поехал в Тар-Тар. Джавад любил зависать там после гонок. Его байкерская группа идиотов уже бесила меня. В особенности их посиделки. Я любил погонять на автомобиле, но не на мотоцикле. Это было слишком по-детски для меня.

Я приехал в клуб и вывел Джавада. Его начало выворачивать на улице.

- Если тебя стошнит в моем автомобиле, то твой мотоцикл слетит с моста,- угрожающие произнес я.

- Иди на хер.- Он показал мне средний палец, продолжая вырывать.

- Мда уж.

   Я пошел к машине, чтобы вытащить оттуда бутылку воды для него. По пути я столкнулся с девушкой. На секунду мне показалось, что это Айна. Я даже застыл. Она была такой же фигуристой. Полная грудь. Широкие бедра. Зачетный зад.

ФЕНРИРМесто, где живут истории. Откройте их для себя