Глава 12.

8.4K 97 30
                                    

Отдай мне все. Все, что мое.
Мне нужны губы, как вино.
Мне нужен запах, что пьянит.
Мне нужен весь твой светлый лик.

***
Адия

- Есть легкий ушиб на спине,- спокойно сказал Дамир.- Я оставлю вам мазь. Наноси ее регулярно. Все быстро пройдет.- Он снял резиновые перчатки и положил их в свой чемодан.

- Хорошо. Спасибо, что приехал.- Амирхан прошелся по мне внимательным взглядом.

- Это моя работа.- Он вытащил мазь и передал ему.- Два раза в день. Утром и вечером.

- Понял.

- Я пойду.

- Пока,- улыбнувшись, сказала я.

- Пока, Адия.

   Дамир ушел. Амирхан проводил его и вернулся ко мне. Он подхватил меня на руки и вынес из гостиной. Я сжала его футболку. Это получалось неосознанно, но даже когда я замечала, отпускать его все равно не хотелось.

   Амирхан занес меня в спальню и посадил на угол кровати. Сев позади, он без слов поднял мою футболку и нанес мазь на место ушиба.

- Ложись спать, Адия. Тебе надо отдохнуть,- серьезно сказал он.- Спокойной ночи.- Он встал и направился к двери. Хотелось остановить его, но я не смогла.

- Спокойной ночи,- тихо произнесла я.

   Я легла на кровать и, укутавшись в одеяло, попыталась уснуть. Пол часа я ворочалась в кровати, думая о своем муже. Мысли о нем не улетучивались. Я даже переместилась на другую сторону, чтобы вдохнуть его запах, который остался на подушке. Аромат земли был очень слабым. Слишком мало.

   Через некоторые время дверь в мою комнату резко открылась. Мой муж стоял на пороге и хмурился.

- Тебе что-то нужно, Амирхан?- Я села на кровати.

- Мне нужно, чтобы моя жена лежала в моей постели.

- Мы же говорили с тобой об этом.- Я стала нервничать и заламывать пальцы.

- Я знаю. Но ты задала вопрос, и я ответил правду. Надо было солгать?

- Нет.- Я встретилась с его испепеляющим взглядом. Он вошел в спальню и лег рядом со мной.

- Ты много ерзаешь и мешаешь мне спать,- ровным тоном произнес он.

- Ты слышишь каждый мой звук?

ФЕНРИРМесто, где живут истории. Откройте их для себя