Разговор с врачом

82 7 3
                                    

Кацуки не заметил приход врача который уже несколько минут наблюдает за юношей.

(Врач1) - Извини я говорил тебе что подойдут. Тебя ничего не беспокоит? Может мне успокоительное принести? Выглядишь мягко говоря не очень.

Кацуки был немного напугал. Он подскочил на месте. Подняв голову он увидел врача который говорит с ним.

(Б) - Нет не надо я спокоен. Мне не надо ни каких успокоительных. Я полностью спокоен. Как там Изуку? Он выживет?

Оглядев мальчик с ног до головы врач заметил что тот явно вымотан. Бегал? Что-то искал или же кого-то?

(Врач1) - Пока ещё не известно. Но мальчишка крепкий как орешек, думаю всё будет хорошо, но давай пока не будем делать поспешных выводов хорошо?
(Б) - Х-хорошо.
(Врач1) - Ты мне лучше ответь как так получилось что твой друг спрыгнул с крыши.
(Б) - Я не знаю, я... я подошёл уже туда тогда когда он уже лежал на асфальте...
(Врач1) - Ты не знаешь что могло в сподвигнуть его на этот шаг?
(Б) - Нет! Он не мог пытаться себя убить!
(Врач1) - Почему же?
(Б) - Он просто не мог! У него нету на это сил! Он слишком любит жизнь!
(Врач1) - Ты уверен в этом?
(Б) - Да я уверен в этом!
(Врач1) - Тогда ответь на мои вопросы хорошо? Мне надо знать на них ответ. Договорились?
(Б) - Д-да - с опаской выдовя из себя слова сказал юноша.
(Врач1) - Ну вот и славно.
(Врач1) - Какой был характер у Изуку?
(Б) - Он очень дружелюбный, добрый, хороший, всегда поможет если его попросят, не оставит в беде, будет делать всё что в его силах. Очень очень хороший друг. Он он всегда всегда хранил мои секреты от других.
(Врач1) - Так хорошо.
(Врач1) - Какие родственники у него есть?
(Б) - Я же вам уже г-говорил что я, его мама ну и ещё мои родители.
(Врач1) - Хорошо, ну вот, ты не говорил что и твои родители тоже его семья.
(Б) - ...
(Врач1) - Так. Как думаешь из-за чего бы он мог сделать это?
(Б) - Я... я-я могу предположить, но я не знаю точно...
(Врач1) - Так хорошо, уже прогресс. Предположи.
(Б) - Это может быть из-за того что Деку беспричудный, а ещё...

Врач перебил Кацуки своим вопросом.

(Врач1) - Деку? Ты называешь своего лучшего друга Деку, но он же Изуку.

Парень замешкался из-за того что его перебили и задали такой вопрос.

(Б) - Да Деку. Я его так называю, потому что это его кличка. Когда мы были детьми мы дали д-друг д-другу клички я-я ему дал кличку Деку, а а он мне Каччан. Мы всегда так друг друга называем! Только когда что-то случиться или же мы злимся, беспокоимся, мы переключаемся на имена те которые нам дали наши родители. Называем себя по имени, а не по кличкам. Хотя я думаю ч-что для нас наши к-клички уже давно стали друг для д-другу нашими вторыми и-именами.
(Врач1) - Воу удивительно.
(Б) - Д-да изначально я назвал его Деку потому что он он беспричудный, считал его бесполезный. Да я е-ему это в лицо говорил когда мы были ещё детьми, но потом я понял что нет. Он не бесполезный, да он беспричудный, но он даже и без неë очень сильный и целеустремлённый так ч-что когда-то обидная кличка Деку переросла не в обидную кличку, а в то имя которое не обижает его, а описывает как хорошего, сильного ч-человека.
(Врач1) - Он это знает?
(Б) - Д-да я ему говорил про э-это.

Суицид или случайность? Место, где живут истории. Откройте их для себя