Врач идёт к Кацуки.
Кацуки не замечает того что к нему идёт врач, он слишком вымотан.
Подойдя к Кацуки врач его немного окликнул.
(Врач1) - Мальчик.
Кацуки не сразу понял, что обращаются к нему. Подняв голову на врача сонливость и усталость как рукой сняло.
(Б) - Ну как он? Операция закончилась? Где он? Как он? Он выжил?
(Врач1) - Да операция закончилась. В палате. Да он живой.
(Б) - Где в какой палате?
(Врач1) - В 523. Это на пятом этаже почти последняя палата.
(Б) - Спасибо.Уже крича в след говорил мальчишка.
(Врач1) - Постой будь там потише он ещё спит ему нужен покой.
(Б) - Хорошо.Забежав уже на лестницу мальчика остановился посмотреть на каком он этаже.
(Мысли Кацуки:
Я сейчас на первом, мне надо на 5 надо быстрей спешить.)Кацуки быстрыми шагами через несколько ступенек бежал по лесенке. Несколько раз споткнулся, но ему было на это плевать. Главное что Изуку жив, что он может увидеть его. Я другое его уже не волновало. Да пусть он хоть пять, десять, сто раз спотыкается, ему было на это наплевать, пусть даже он упадёт. Он встанет и побежит к Изуку.
Проходит несколько минут и вот он уже на пятом этаже. Бежит в последнюю палату. Видя последнюю палату подбегает к ней. Тихо открывает дверь что бы не разбудить своего друга. Видит что его друг лежит на больничной койке, утыканый в трубках. Около него несколько больничных аппаратов.
(Мысли Кацуки:
Живой...)(Б) - Изу... - Шепча сказал парень.
Подойдя к Изуку он остановился. Немного осмотревшись он увидел стул стоящий в углу. Подойдя к стулу он взял его и тихо поставил рядом с Изуку. Сел на стул. Взял руку Изуку в свою и держал. Нет он не сжимал еë он просто держал руку своего друга. Он не хотел отпускать его.
В это время на первом этаже. Врач звонит маме Кацуки.
Мать Кацуки изначально не поняла что звонит еë телефон так как она уснула за столом вместе с еë мужем.
Мицуки Бакуга ели проснулась и услышала как ей звонит телефон. Взяв телефон в руки она ответила на звонок.
(Врач1) - Здраствуйте.
(М.Б) - Здравствуйте.
(Врач1) - Вы мама друга мальчика Изуку?
(М.Б) - Да.
(Врач1) - У Изуку закончалась операция и ваш сын сейчас около него. Вы можете приехать попозже вместе с мамой Изуку.
(М.Б) - С Изуку всё хорошо? Как он?
(Врач1) - Да с ним всё будет хорошо.
(М.Б) - Когда закончилась операция?
(Врач1) - 5-10 минут назад.
(М.Б) - Операция длилась так долго?
(Врач1) - Да.
(М.Б) - Когда можно будет приехать?
(Врач1) - Ближе к одиннадцати часам дня, к нему будут пускать.
(М.Б) - Хорошо, спасибо.
(Врач1) - Извините что спрашиваю, но можете пожалуйста сказать имя вашего сына. А то он мне так и не сказал его, сказал только как его называет его друг и всё.
(М.Б) - Ох да его завут Кацуки, Кацуки Бакуга.
(Врач1) - Хорошо спасибо. Будем вас ждать.
(М.Б) - Хорошо. Досвидания.
(Врач1) - Досвидания.