Кацуки стои всё на том же месте и ждёт когда закончится операция. Сколько он ждёт? Да он и сам не знает не хочет смотреть на время. Боится что там будет слишком много времени. И это будет постепенно убивать его так как чем больше времени прошло тем выше шанс того что Изуку не выживет.
Что же в этот момент делают родители этих двоих? Всё очень просто родители Кацуки успокаивают мать Деку. Да мама Кацуки сказала что еë сын нашёл Изуку, но он не сказал где они. Да она соврала, она знала что Инко может не выдержать того что с еë сыном что-то случилось из-за того что тот попал в больницу и сейчас лежит на операционном столе. И кто его знает выживет он или нет? Об этом ни кто не знал кроме самого Изуку и врачей? Врачи хоть и делали всё что могли, но Изуку мог сам решить выжить ему или же нет.
В операционной:
(Врач3) - Давайте аккуратней!
(Врач4) - Да.
(Помощница) - Да.
(Врач3) - Приборы.
(Помощница) - Да вот.
(Врач4) - Аккуратно!
(Врач3) - Сам и без тебя знаю потише говори.
(Врач4) - Хорошо.
(Врач3) - Вот и славно сейчас мы должны всë внимание концентрировать на этом мальчике чтобы он смог выжить и жить дальше без трудностей.
(Врач5) - Да.
(Врач4) - Ну или хотя бы чтобы он выжил.
(Врач3) - Отставить. Прекрати так говорить мы должны сделать всё что в наших силах. Ты меня понял?
(Врач4) - Да.
(Врач3) - Вот и славно всё меньше разговоров больше дела.Хах, а врачи то интересные однако. Сорятсы между собой и спорят? Интересно. Как же они собрались спасать Изуку если они между собой цапаются?
(Врач3) - Операция затянется ещё на 5-7 часов сосредоточьтесь.
(Врач4) - Хорошо.
(Врач5) - Да.
(Помощница) - Да я передам эту информацию тому кто привез сюда мальчика.
(Врач3) - Хорошо, но быстро ты тут тоже нужна.
(Помощница) - Да хорошо.Воу это увидетельно, а может всё и не так уже и плохо как казалось?
Девушка вышла из операционной и направилась к кабинету врача. Через несколько минут она уже стояла около кабинета и постучалась в дверь.
(Врач1) - Да да войдите.
(Помощница) - Это я.
(Врач1) - Угу хорошо. Ну как там он вы уже закончили?
(Помощница) - Нет я пришла лишь передать что операция затянется ещё на 5-7 часов. И парнишка надеюсь сможет выжить.
(Врач1) - Понял. Можешь идти дальше на операцию.
(Помощница) - Да я как раз там нужна досвидания.
(Врач1) - Досвидания.