Глава 7.

954 44 7
                                    

- Почему такая красивая девушка сидит тут совсем одна? - слова пронеслись будто эхо сквозь шум в ушах. Сработал рефлекс. Черная хотела встать и побежать, но тут же была остановлена чужими мужскими руками, что больно схватили за запястья и зажали рот.

Девушка брыкалась, пытаясь высвободиться, пока ее тащили к подехавшей копейке, но у нее ничего не выходило, хотя ничего удивительного. Сопротивляться трем крупным ровесникам она не могла.

Она бы запомнила дорогу, запомнила каждую деталь этого двора, что позволял свет от заходящего солнца, чтобы найти дорогу или просто понять к кому 'в гости' забрела. Но удар по голове все решил за нее.

***

Девушка очнулась в какой-то темной комнате, в которой горела лишь настольная лампа. Черная сидела на полу, который отдавал запахом плесени. Она с трудом поднялась на руки, что безумно дрожали и пыталась поймать концентрацию между головокружением и тошнотой, которая образовала ком в горле. Голова тоже болела, особенно в районе затылка. Девушка провела рукой по волосам и почувствовала что-то склизкое, а местами и засохшее.

- Кровь, - еле слышно сказала она, осматривая руку.

Черная поднялась на колени, а затем и на ватные ноги, от чего не обошлось без падения. Девушка упала на стол с лампой, опираясь на нее. В такой позе она провела пару секунд, прежде чем наконец-то выровняться.

В голове забегали мысли о том, как выбираться, ведь ободранная дверь всем видом показывала, что она закрыта на ключ.
Девушку одолел ужас, а точнее разум начал становиться более трезвым. Она вспомнила, как ее схватили какие-то трое парней и судя по всему ударили ее по голове. Сейчас она находится в каком-то подвале совсем одна, без единого звука.

Попытки отварить дверь Черная не оставила, но как и ожидалось было закрыто. Она поджала губу в досаде, а на глазах, которые еще не успели отдохнуть, снова начали слезиться. Сколько она уже тут проторчала. Пару часов, а может и дней?

По ту сторону послышался стук об деревянный пол. Кто-то медленно, вальяжно, а может и с опаской шел за ней.

- Очнулась наконец-то, - с ехидной и даже похабной ухмылкой промурчал парень лет двадцатипяти, открывая дверь прямо перед ее носом. Черной он не был знаком, врочем, как и те двое тоже.

Черная // Слово пацанаМесто, где живут истории. Откройте их для себя